|
|
СБУ вовсю выполняет «заказ» Ющенко по «Плазме» Служба безопасности изымает рекламу, опрашивает людей и штудирует газетные архивы. Президент уехал, а Донецк все еще приветствует его на Ленинском проспекте текстовками с рекламных щитов, принадлежащих фирме «Плазма». Как «МК» уже писал, в день приезда Виктора Ющенко на рекламных щитах, находящихся на центральных улицах города, были размещены приветствия президенту. Что это: затяжное прощание или конспирация? Последние несколько дней ходят упорные слухи о том, что «Плазма» залегла на дно. И не потому, что захотелось отдохнуть от напряженного трудового графика. Просто во время своего визита в Донецк Виктор Ющенко дал поручение руководителю СБУ на протяжении 10 дней расследовать все обстоятельства, связанные с деятельностью «Плазмы» и персонально доложить государственному секретарю. А так как в случае невыполнения этого задания главному СБУшнику грозит увольнение, то «Плазмой» занялись всерьез. Ведь в случае с бигбордами, где в свое время был изображен Ющенко с нацистской символикой, Закон Украины «О рекламе» грубо нарушался: затрагивались этические и моральные нормы, содержались утверждения, дискриминирующие происхождение человека, его социальный статус, род занятий и т. д., размещались изображения физического лица без его согласия... И это лишь малая часть пунктов из нарушаемого закона. Сейчас часть жителей Донецка наслаждается уже изрядно надоевшими «Приветствиями», другая часть - уже пустыми, заклеенными белым щитами (на улице Артема), а рабочие бригады вышеназванной фирмы никуда не выезжают, опасаясь сыграть роль наводчиков, СБУ срочно собирает информацию о «Плазме». Опрашиваются люди, которые могли или могут иметь отношение к монополисту на рынке наружной рекламы. Разбирательство по данному делу настолько набрало обороты, что поднимаются архивы печатных изданий, штудируются любые публикации, в которых упоминалась когда-либо «Плазма». Как стало известно «МК» в Донбассе» из компетентных источников, сотрудники СБУ уже приступили к проверке бизнес-структур: на днях из офиса одного из операторов рынка наружной рекламы Донецка была изъята вся компьютерная техника. Лед тронулся, господа-товарищи. И неудивительно, времени-то осталось мало - 26 июля решится или судьба «Плазмы», или руководства СБУ. Мэр Донецка А. Лукьянченко заявил, что в ближайшее время будет срезано около 200 рекламных щитов и конструкций. Согласно Закону «О рекламе», соответствующие объекты должны устанавливаться на расстоянии не менее 5 метров от проезжей части. В Донецке такие нарушения сплошь и рядом. Только неизвестно, почему городские власти заметили их только сейчас?! Ведь не секрет, что уже несколько лет подряд количество рекламных щитов в Донецке неустанно растет. И все они находятся не в 10 метрах от дороги, а намного ближе, иногда нависая над проезжей частью. Было время, когда за состоянием рекламной индустрии в Донецке следили «строго»: массово срезали щиты, размещенные вопреки Закону «О рекламе». Досрезались до того, что на донецком рынке рекламы появился монополист - фирма «Плазма», которая на сегодняшний день занимает 80% самых высоких мест в городе.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|