|
|
С 8 февраля избирателям начнут рассказывать «вечерние сказки» за их же деньги Центральная избирательная комиссии и Государственный комитет телевидения и радиовещания определили время размещения в эфире национального телевидения и радио предвыборной агитации за счет средств государственного бюджета во время выборов Верховной Рады. Об этом сообщил председатель ЦИКа Ярослав Давыдович во время селекторного совещания с представителями региональных властей. По словам Давыдовича, ЦИК провел 2 совещания с Госкомтелерадио, Национальным советом по телевидению и радиовещанию, Национальной телекомпанией и Национальной радиокомпанией, в результате которых и была выработана ориентировочная сетка предвыборной агитации субъектов выборов. Так, в эфире телекомпании УТ-1 блоки агитации будут выходить с 19.00 до 19.30 и с 20.30 до 21.00, на национальном радио – с 19.30 до 20.00 и с 21.10 до 21.40. Также установлено время предвыборной агитации в эфире региональных телерадиокомпаний и время, свободное от агитации – по 20 минут до и после блоков агитации. Давыдович отметил, что, поскольку агитация заканчивается 24 марта, а сейчас зарегистрированы 45 участников выборов, то планируется начать агитацию на телевидении и радио за счет бюджета 8 февраля. В то же время, эта дата может измениться, если суды примут решения, обязывающие ЦИК зарегистрировать партии, которым ранее отказали в регистрации. «Тогда начнем 3-4 февраля», – сказал Давыдович. Кроме того, он отметил, что планируется размещать предвыборную агитацию также в эфире ТРК «Рада». Как сообщало агентство, в декабре ЦИК утвердил порядок предоставления эфирного времени и печатных площадей для предвыборной агитации партиями и блоками партий – субъектами избирательного процесса за счет средств государственного бюджета во время выборов Рады. Выборы Рады пройдут 26 марта.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|