|
|
«Олимп» клянется, что не посягает на интеллект потребителей «Кока-колы» Корпорация «Олимп» отрицает существование конфликта с компанией «Кока-Кола Бевереджиз Украина». Об этом сообщил маркетинг-директор корпорации «Олимп» Алексей Филановский. «Да, «Кока-Кола Бевереджиз Украина» в конце прошлого года направила нам письмо, что она не очень довольна рекламным роликом ТМ «Біленька». Если говорить о данном вопросе в юридической плоскости, то могут рассматриваться два вопроса – недобросовестная конкуренция и нарушения авторских прав. Ни того, ни другого нет», – подчеркнул А. Филановский. По его словам, вряд ли водка может конкурировать с «Кока-Колой». «Сомневаюсь, что мы отбираем у «Кока-Колы» потребителей. Что касается авторских прав, то ролик абсолютно авторский, он скорее юмористический. Кроме того, он не повторяет «Кока-Колу» буквально. Поэтому проблем никаких нет и конфликта нет», – считает маркетинг-директор корпорации «Олимп». Напомним, компания «Кока-Кола Бевереджиз Украина» готовит иск в суд на одного из крупнейших отечественных производителей алкогольных напитков, корпорацию «Олимп». «Кока-Кола» считает рекламный ролик ТМ «Біленька», который был запущен перед Новым годом и появлялся в телеэфире до середины января, нарушает интеллектуальные права компании.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|