|
|
Мобильный оператор «Джинс» хочет, чтобы его не путали с «джинсой» Виртуальный оператор мобильной сотовой связи «Джинс», созданный компанией UMC, обновил свой бренд и ввел с 1 апреля новую тарификацию разговоров. Об этом на пресс-конференции сообщили генеральный директор UMC Адам Вояцкий и представители «Джинса». «Сегодня мы запускаем новый JEANS, который лучше соответствует требованиям сегодняшних молодых абонентов», – сказал Вояцкий. Компания сменила логотип, в частности, теперь название оператора пишется как JEANS. Изменены также корпоративные цвета, атрибутика бренда и введен новый слоган «Игра началась!». В качестве основы символики JEANS вместо разноцветных шаров, используемых ранее, используется знак солнца. По словам представителей оператора, новые атрибуты бренда были разработаны после проведенных исследований предпочтений молодежи, в которых приняли участие более 10 тыс. абонентов. С обновлением бренда абонентам также предложен новый принцип тарификации разговоров. В новом тарифе, который также вводится с 1 апреля, первые 3 минуты исходящих звонков на номера JEANS стоят 0,45 гривни/минута, за последующие минуты разговоров на протяжении суток взимается 0,15 гривни/минута независимо от количества осуществленных звонков. Кроме этого, оператор сохраняет предложение, которое позволяет звонить на один выбранный номер JEANS бесплатно. Количество абонентов оператора насчитывает более 7 млн. Как сообщалось, JEANS начал работать в августе 2003 года на технической базе UMC.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|