|
|
В Одессе придумали, как «поднять» (со дна) два с лишним миллиарда Государственная судоходная компания «Черноморское морское пароходство» (Одесса) намерена привлечь 2,2 млрд. гривен для восстановления своей работы как судоходной компании. Об этом журналистам сообщил президент пароходства и управляющий его санацией Евгений Кожевин. По его словам, согласно законодательству, на разработку, согласование и утверждение плана санации положено 3 месяца, но уже разработана программа строительства и покупки флота ЧМП. «Наша цель - не просто восстановление платежеспособности ЧМП и закрытие дела по банкротству, а восстановление и развитие компании как судоходной. Для этого уже разработана Программа строительства и покупки собственного флота ценой 150 млн. долларов», - сказал Кожевин. От отметил также, что в декабре 2005 года ЧМП подписало 2 договора об инвестировании с одной из киевских компаний. «На счет ЧМП поступил первый миллион гривен из суммы в 2,2 млрд. гривен, на которую были подписаны договоры. Он (миллион) будет использован для реконструкции межрейсовой базы моряков. К слову, сейчас вопросом пароходства заинтересовались инвесторы из Турции, Великобритании, России», - сказал Кожевин. По его словам, планируется, что выплату прежних долгов пароходства обновленная компания возьмет на себя. В сентябре 2003 года Хозяйственный суд Одесской области по иску одного из бывших сотрудников пароходства возбудил дело о банкротстве Государственной судоходной компании «Черноморское морское пароходство». 24 февраля 2006 года хозсуд по иску Комитета кредиторов начал санацию пароходства. ЧМП - старейшая судоходная компания на Черном море, основанная в 1833 году. В 1991 году, годичная прибыль ЧМП составляла $160 миллионов, владело около 300 судами. Сейчас на балансе пароходства 2 судна - теплоход «Днестр» и 1 учебно-тренировочное судно. Балансовая стоимость имущества пароходства превышает 270 млн. гривен. Долг перед Комитетом кредиторов - 56 млн. гривен.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|