|
|
Кабмин утвердил финплан «Укрзализныци» Кабинет Министров утвердил финансовый план «Укрзализныци» на 2006 год. Об этом журналистам сообщил исполняющий обязанности министра транспорта и связи Виктор Бондарь, сославшись на решение, принятое на заседании Кабмина в четверг. Бондарь назвал утвержденный финплан компромиссом между Министерством финансов и Минтранссвязи. Финплан предусматривает доходы компании на уровне 22,7 млрд. гривень, расходы – 21,4 млрд. гривень. Финплан предусматривает повышение зарплаты работникам «Укрзализныци» в среднем на 25%. Прибыль компании предусмотрена на уровне 1,9 млрд. гривень. Индексация основных фондов предусмотрена на уровне 700 млн. гривень, что позволит повысить стоимость основных фондов и получить дополнительные амортизационные отчисления. Планируется, что отчисления в госбюджет и другие целевые фонды в 2006 году составят 6,76 млрд. гривень, что на 0,5 млрд. гривень больше, чем в 2005 году, в том числе 3,3 млрд. гривень составят прямые платежи в бюджет. Всего капвложения в 2006 предусмотрены на уровне 4,2 млрд. гривень. На эти средства предусмотрено закупить 3,5 тыс. грузовых вагонов, 100 пассажирских, 17 магистральных электровозов. Таким образом будет сформировано 10 новых пассажирских составов. Финплан предусматривает финансирование строительства участка железной дороги «Измаил-Рени» в обход территории Молдовы и запуск ее в эксплуатацию до конца этого года. По словам Бондаря, финплан не предусматривает повышения тарифов на железнодорожные грузовые перевозки до конца этого года, в то же время, финплан предусматривает повышение в этом году цен на пассажирские перевозки на 50%. По словам Бондаря, это приведет в среднем к повышению на 15-20 гривень стоимости билета. При этом он подчеркнул, что убытки «Укрзализныци» в 2005 году из-за низких цен на пассажирские перевозки составили 2,4 млрд. гривень.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|