|
|
«Миргородская» зальет нишу «Боржоми» в России В компании GG&MW/IDS заявили о намерении инвестировать $1 млн в продвижение на российский рынок своих украинских марок «Миргородская» и «Моршинская». В компании надеются, что к концу года продажи вод этих марок в России значительно вырастут, в частности, «Миргородской» – в 10 раз – до 1 млн бутылок в месяц. Эксперты отмечают, что планы компании вполне осуществимы за счет свободных ресурсов, которые появились у компании в связи с запретом на ввоз «Боржоми». Менеджер по корпоративным отношениям холдинга Georgian Glass & Mineral Water/International Distribution Systems Group (GG&MW/IDS) Сергей Рыбак заявил, что его компания до конца года инвестирует около $1 млн в продвижение на российский рынок украинских торговых марок «Миргородская» и «Моршинская». По его словам, указанные средства будут потрачены на промоакции этих минеральных вод в торговых сетях и их медиапродвижение. Таким образом в компании рассчитывают увеличить продажи воды «Миргородская» в десять раз до конца года – со 100 тыс. бутылок в месяц до 1 млн бутылок (стоимость бутылки 0,5 л «Миргородской» в рознице составляет 15 рублей – около 3 грн). Господин Рыбак сообщил, что продажи воды «Моршинская» также будут увеличиваться, однако отказался уточнить насколько. «Изначально мы планировали инвестировать средства в продвижение на российском рынке воды «Боржоми»,– рассказал господин Рыбак. Однако, по его словам, после введения санкций Роспотребнадзора компания скорректировала свои планы. Напомним, что 5 мая Роспотребнадзор ввел запрет на поставки и реализацию на территории России воды «Боржоми». После этого в компании GG&MW заявили о том, что намерены частично компенсировать убытки за счет удвоения продаж «Боржоми» на украинском рынке и переориентации ее поставок в страны Балтии. Ежемесячные убытки от российского запрета в самой компании оценивают в $5-7 млн. По данным исследовательской компании «Бизнес-Аналитика», в прошлом году на долю «Боржоми» приходилось 13% российского рынка бутилированных вод. Доля вод ТМ «Миргородская» и «Моршинская» на российском рынке оценивается менее чем в 1%. Объем российского рынка бутилированной воды составляет $1,2 млрд. Эксперты считают, что планы компании вполне осуществимы: «Российский рынок минеральных вод растет на 10-12 процентов ежегодно. К тому же GG&MW располагает налаженной системой сбыта, с помощью которой продавалась вода «Боржоми»,– считает старший аналитик российской исследовательской компании «Бизнес-Аналитика» Снежана Равлюк. «Потратив 1 миллион долларов на продвижение в местах продаж своей продукции, компания вполне может нарастить продажи до 1 миллиона бутылок в месяц на российском рынке»,– убежден управляющий партнер компании Stas Marketing Partners Андрей Стась.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|