|
|
«Интер» и ICTV нормально «поднялись» на трансляция ЧМ-2006 По данным исследований компании GfK Ukraine, аудитория телеканала «Интер» во время трансляции матчей чемпионата мира достигла рекордных показателей. Так, во время трансляции матча Украина–Тунис 23 июля она составила 67,29%, а показы других матчей чемпионата независимо от времени трансляции привлекали не менее 18,2% аудитории. В итоге телеканал смог значительно повысить показатель средней аудитории в неделю. Канал ICTV, хотя и не имел столь качественного пакета трансляций, также смог увеличить свою аудиторию. Наибольший ее показатель составил 18,53% во время трансляции матча Англия–Парагвай 10 июня. Значительную долю дохода от трансляции чемпионата телеканалы получили благодаря продаже спонсорских пакетов. Генеральным спонсором трансляций на обоих каналах выступила ТМ «Мерная», официальным спонсором – компания «Киевстар», а спонсором трансляций – компания «Оболонь». Как сообщили в коммерческой дирекции канала «Интер», согласно условиям спонсорских пакетов, во всех матчах чемпионата используются 15-, 10- и 5-секундные динамичные заставки компаний, которые повторяются 4, 2 и 1 раз соответственно. Также генеральный спонсор получил право на заставку, а официальный спонсор – на устное упоминание и логотип в анонсах игр. Помимо этого, спонсоры имеют право на устное упоминание их статуса в течение матчей: 4, 2 и 1 раз соответственно. По словам вице-президента НТКУ Евгения Каленского, при стоимости прав на трансляцию чемпионата мира 2002 года $3 млн телекомпания смогла заработать порядка $6 млн. «По нашим данным, в этом году каналы смогли заработать порядка 8 миллионов долларов на спонсорстве и смогут получить еще около 10 миллионов долларов на рекламе. Спрос на рекламу в футбольных матчах колоссален. Сегодня стоимость 30-секундного ролика на «Интере» во время матча достигает 27 тысяч долларов»,– утверждает он. «Телеканалы устраивали целые аукционы на продажу рекламы во время матчей. Речь идет о нескольких миллионах долларов. Более точные оценки можно будет сделать по итогам чемпионата, аналогов которому до сих пор не было»,– считает вице-президент рекламного агентства Linea 12/McCann Павел Таяновский. Данную информацию фактически подтвердили и в сейлз-хаусе «Интер-реклама», осуществляющем продажу рекламы на телеканалах. По словам заместителя гендиректора ЗАО «Интер-реклама» Дмитрия Дутчина, ввиду высокого спроса на рекламу в футбольных матчах стоимость ее трансляции во время отдельных игр умножалась в три раза.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|