|
|
Украинскую водку, сделанную в России, будут продавать в Америке Украинская алкогольная компания «Союз-Виктан» (СВ) открыла офис в Нью-Йорке. На начальном этапе штат составит 20 человек, который компания формирует из американских специалистов. Три четверти сотрудников будут заняты в продвижении продукции SV на американский рынок. Генеральным директором Soyuz-Victan USA, LLС назначен Марк МакКетон. В компании рассчитывают, что изначально реализация будет проводиться через клубы и бары. Примечательно, что водку для американского рынка украинская компания изготовила на своем заводе в Рузе (Россия). Разливается водка в бутылки 750 мл, рекомендованная розничная цена в США - $26,99. На начальном этапе в продвижение продукции вкладывается $10 млн. Сергей Добровольский, начальник департамента внешнеэкономических связей водочной компании Nemiroff, отметил, что сейчас американский рынок водки наряду с российским считается самым крупным по потреблению. «Особенно выросло потребление премиальных водок, стоимость которых доходит до $60», - говорит он. Добровольский также отметил, что рынок США самый дорогой по вхождению. «Только оплата работы руководителя представительства в этой стране может составить $1 млн в год», - говорит он. При этом, по подсчетам Добровольского, украинский производитель может рассчитывать на продажи только 1 млн бутылок в год. При том, что объем потребления крепкого алкоголя в США составляет 45 млн дал в год, в том числе водки стоимостью от $20 за бутылку - около 10 млн. дал. Ирина Цегельник, аналитик аграрного рынка, подчеркнула, что открытие торгового представительства SV не скоро отразится на росте объемов продаж в США. Скорее, сотрудники будут изучать нишу для SV. По ее мнению, открытие офиса в США не сводится просто к PR-акции. «Нанять 20 американских специалистов - это очень дорого. Так что намерения у них серьезные, посмотрим, что получится», - говорит она.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|