|
|
Сумасшедшие эксперты вынесли приговор жителям Киева: направить весь автопоток с Выдубичей на Подол и обратно через центр Киева Эксперты выступают за реконструкцию Днепровской набережной, вдоль Набережного шоссе от Речного вокзала до моста Метро, и создание на набережной променадной парковой зоны. «Набережная в Киеве должна иметь оригинальное обличие, отличное от всех остальных. Нашим архитекторам под силу такая задача», - считает эксперт компании «Главкиевархитектура» Петр Куприй. Архитектор компании «Киевкурортпроект» Андрей Держевицкий согласен с тем, что набережную необходимо упорядочить, однако считает, что ее реконструкция не должна повредить склоны Днепра. «Что касается набережной, то ее надо привести в порядок, что же касается склонов, то я думаю, все надо оставить, так как есть», - сказал Держевицкий. При этом эксперты поддерживают намерение Киевской городской государственной администрации проводить общественные слушания по реконструкции набережной. «Любой проект такого характера должен обговариваться с населением», - считает президент Союза урбанистов Николай Демин. В то же время начальник отдела планирования, организации и контроля научно-проектных и реставрационно-ремонтных работ при Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Сергей Груздо считает необходимым создание совета независимых наблюдателей, который будет участвовать в разработке предпроектных решений по реконструкции. «Должна быть создана экспертная группа либо наблюдательный совет в виде независимых наблюдателей. Это должны быть уважаемые люди, которые для жителей города являются авторитетом, и они должны принимать участие в разработке предпроектных решений», - сказал Груздо. Как сообщалось, Киевгорадминистрация поддерживает реконструкцию Днепровской набережной, вдоль Набережного шоссе от Речного вокзала до моста Метро. Компании «XXI век», Киевская инвестиционная группа (KIG) и First Ukrainian Development (FUD, все - Киев) оценивают реконструкцию Днепровской набережной в Киеве в 3 млрд гривень. Общая площадь участка реконструкции составляет 18 га, протяженность - около 3 километров. Реконструированная набережная позволит объединить в единый комплекс Крещатик, Подол, а, в перспективе, и деловые центры, которые планируют построить в районе Телички и на Рыбальском полуострове. Согласно концепции реконструкции, вдоль центральной части Днепра в продолжении Крещатика и Андреевского спуска планируется создать променадную парковую территорию европейского уровня. От «Обкома»: Все эти структуры, пытающиеся уничтожить инфраструктуру Киева, не имеют отношения не только к Киеву, но и к Украине. Проще говоря, уничтожение Набережного шоссе, где эти новоявленные варвары хотят создать «променадную территорию», означает, что 300-тысячный поток автомобилей из южной части Киева на Подол и Оболонь будет перенаправлен через бульвар Леси Украинки, улицу Грушевского, Воздухофлотский проспект. При этом еврейские «инвесторы» не собираются вкладывать ни единой копейки в развитие транспортной инфраструктуры города. Им, видишь ли, лакомые куски подавай. Даже если в Киеве при этом возникнет транспортный коллапс, а православные святыни сползут в Днепр.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|