26 марта


14:53

У Києві скасували анонсовану півторадобову комендантську годину. Перехід на “літній час” ще не скасовано

12:38

Україна переводить стрілки на годину вперед, у Києві - комендантська година на півтори доби

21 марта


12:42

21.03.2022 у Києві та області на півтори доби вводять "посилену" комендантську годину

15 марта


15:06

У Києві та області знову запроваджують комендантську годину на півтори доби

11 марта


17:53

Міноборони РБ: інформація про ракетний удар по білоруському селу - фейк. Проте вторгнення в Україну готується

16:31

Російські літаки зайшли з території України і нанесли вогневе ураження по населених пунктах у Білорусі

15:58

Міністр оборони України звертається до народу Білорусі

22 мая


12:44

Операція «Гірдон»: Гіркін усім задоволений, а Гордона вважає дурнем, мерзотником, майже го…доном

14 мая


15:42

Окупанти «ізолювали» у Донецьку обвинуваченого у справі МН17

17 сентября


12:33

Гончарук прокоментував свій коментар щодо ПриватБанку

10:18

Прем’єр Гончарук не виключає «компроміс» із Коломойським щодо ПриватБанку

09:12

«Слуги народу» пропонують змінити закон «Про столицю» і провести вибори мера Києва у грудні

08:58

Будинок колишньої глави Нацбанку Гонтаревої спалили

08:40

Дoба ООС: один наш військовий загинув, двох поранено

16 сентября


17:28

Після програного Зеленським парі чиновників міської ради Дніпра оголошено в розшук

17:07

Скасовано постанову Матіоса про «засекречення» декларацій військових прокурорів

12:55

І цього тижня Зеленський не зможе відібрати у Авакова Нацгвардію

12:23

Бюджет-2020 презентують нардепам у п’ятницю

12:11

Посольство США сподівається, що нова ЦВК буде не гірше той, що розігнав Зеленський

11:59

Богдан - о фракції «Слуга народу»: там є «божевільні, психічно хворі»

08:41

Доба ООС: поранено одного військовослужбовця

15 сентября


17:27

Рада отримала проект держбюджету-2020

09:03

Доба ООС: обстріли не припиняються

14 сентября


14:59

Зеленський наклав вето на Виборчий кодекс з відкритими списками

08:50

Доба ООС: поранено вісьмох наших військових

13 сентября


18:44

У Кремлі наполягають: спочатку фіксація «формули Штайнмайера» - потім «нормандська» зустріч

17:26

Для Коломойського відкрилося «хороше вікно»: крізь нього він бачить вихід із ситуації з ПриватБанком

16:52

Меру Дніпра не пробачили вигране у Зеленського парі: у міськраді обшук

13:58

Порошенко прийшов на допит до ДБР – ДБР прийшло з обшуком до банка Порошенка

13:34

Стало відомо, під приводом чого намагаються вилучити у ПриватБанку документи, «пов'язані з юридичним захистом банку»

Рудьковский все же уволил начальника Одесского порта

Министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский уволил начальника Одесского морского торгового порта Николая Павлюка.


Об этом сообщил информированный источник в Минтрансе Украины, пожелавший остаться неизвестным.

Он отметил, что 21 февраля в Одессе будет находится один из заместителей министра, чтобы привести приказ в исполнение.

Новым начальником ОМТП может стать экс-руководитель Ильичевского порта Владимир Быков.

Ранее пресс-служба Одесского порта распространила заявление, в котором выразила протест против «фальсифицированной и предвзятой» проверки предприятия, осуществленной Контрольно-ревизионным управлением.

От «Обкома»: Ввиду случившегося увольнения мы решили опубликовать ниже упоминавшееся заявление пресс-службы Одесского порта, поступившее чуть ранее в нашу редакцию:

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГП «ОДЕССКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ПРЕДПРИЯТИЯ КРУ МИНТРАНССВЯЗИ.

В октябре 2006 года по указанию Министра транспорта и связи Украины Рудьковского Н.Н. в Одесском порту на должность 1-го заместителя начальника по экономическому развитию и инвестиционной политике был назначен Мельниченко В.И., ранее работающий в МБТИ г.Чернигова и не имеющий никакого отношения к морскому транспорту. В течение двух месяцев работы в порту Мельниченко В.И. совершил целый ряд действий, направленных на дестабилизацию работы государственного предприятия с целью подготовки к его «рейдерскому» захвату путем внедрения в структуру управления. Подобные действия Мельниченко В.И. вызвали серьезное противостояние со стороны руководства и коллектива Одесского порта. В этой связи, с целью поиска причин для замены «неугодного» министру руководства предприятия, в порт была направлена комиссия КРУ Минтранссвязи.

Работа комиссии КРУ, носила явно «заказной» и крайне предвзятый характер, а руководство проверкой осуществлял непосредственно Мельниченко В.И. Вместо объективной оценки работы предприятия, членами комиссии, совместно с Мельниченко В.И., осуществлялся поиск компромата на руководство порта. О сложившейся ситуации, начальник порта лично информировал министра Рудьковского Н.Н. К сожалению, после этого давление и предвзятость комиссии КРУ только усилились.

Подтверждением предвзятости и некомпетентности комиссии КРУ является акт, составленный по результатам проверки, выдержки из которого распространены пресс-службой Минтранссвязи. Согласно данному акту, «……. Результаты проведенной проверки свидетельствуют о том, что Одесским портом в 2006 году недополучено доходов на сумму 103 млн.грн…..».

Следует заметить, что из указанной суммы, 74,4 млн.грн составляет плата за использование клиентурой причалов и территории порта, так называемый «грузовой сбор», который никогда не взимался в подобных условиях ни в одном из портов Украины. Правоту порта подтвердил УкрНИИМФ, являющийся единственным разработчиком действующего сборника тарифов, а также тот факт, что еще в ноябре 2006 года при проведении проверки Николаевского порта аналогичной комиссией КРУ, взимание «грузового сбора» было отмечено как проблемный вопрос, требующий решения со стороны Минтранссвязи путем внесения изменений в действующий сборник тарифов. Тем не менее, с ноября 2006 года министерством данный вопрос даже не рассматривался, однако это не помешало комиссии КРУ снова обвинить в не взимании «грузового сбора» руководство уже Одесского порта. При этом в п.3.2 предложений комиссии, по результатам проверки Одесского порта, снова указывается о необходимости создания рабочей группы Минтранссвязи для определения необходимости взимания «грузового сбора» в портах и внесения изменений в сборник тарифов. Необходимость пересмотра сборника тарифов, ввиду его несоответствия существующим формам работы портов, подтвердило и Министерство экономики в официальном разъяснении Одесскому порту.

Следующим нарушением, по мнению КРУ, является взимание платы за работу буксира пожарной безопасности по местным тарифам, а не по тарифам, установленным Минтранссвязи. По мнению комиссии это привело к недополучению еще 27,7 млн.грн. доходов. И это при том, что в ноябре 2006 года, Одесским портом получено официальное разъяснение Минтранссвязи о необходимости применения именно местных тарифов для данных услуг.

Только по этим двум искусственно надуманным позициям сумма недополученных, по мнению комиссии, доходов составляет 102,1 млн.грн. По оставшимся, якобы недополученным 0,9 млн.грн. доходов, портом также направлены замечания в Минтранссвязи, доказывающие необъективность и предвзятость комиссии КРУ.

О качестве работы комиссии КРУ или ее предвзятости говорят факты фальсификации, содержащиеся в выводах о работе портового флота, согласно которым «... В 2006 году произошло падение доходов от работы портового флота, почти в 3 раза по сравнению с 2004 годом…». На самом же деле, доходы от работы портового флота увеличились на 13% (96,2 млн.грн в 2006 году против 85 млн.грн в 2004 году).

Возражения порта, подтверждающие «профессионализм» и предвзятость работы комиссии КРУ направлены в Минтранссвязи. Руководство порта готово произвести объективную независимую проверку работы предприятия с привлечением правоохранительных органов.

Для справки:

По итогам работы в 2006 году прибыль Одесского порта составила 128 млн. грн (+5,9% к 2005 году). При этом доля прибыли Одесского порта составила более 38% (+2% к 2005 году) от общей прибыли всех 18 государственных морских портов Украины. Грузооборот порта в 2006 году составил 28 млн. тонн (+4,3 % к 2005 году), в том числе установлен рекорд переработки сухих грузов – 15 млн. тонн. Сумма средств, перечисленных в бюджеты всех уровней в виде налогов и обязательных платежей в 2006 году составила 222,7 млн.грн (+46% к 2005 году).

Прибыль аналогичных по мощности морских портов в 2006 году составила:

Одесский порт – 128 млн.грн.

Порт Южный – 90,9 млн.грн.

Ильичевский порт – 1,1 млн.грн.

P.S. По имеющейся информации, в Минтранссвязи дано негласное указание не согласовывать ни один документ и договор, связанный с деятельностью Одесского порта. Таким образом, «замороженными» оказались все инвестиционные проекты Одесского порта, в т.ч. строительство транспортной эстакады, и важнейшие для его работы договора. Мельниченко В.И., курирующий все инвестиционные проекты, скрывается на больничном. «Удавливание» порта продолжается.

Пресс служба ГП «ОМТП»

СМ. ТАКЖЕ: Борзеет как «донецкий» - лажается как «оранжевый»


ИА «Репортер»

Версия для печати  Версия для печати

21 Февраля 2007 12:40


 

 

Генпрокурор Луценко каже, що 31 травня врятував ціле місто. На яку нагороду він, на Вашу думку, за цей вчинок заслуговує?

Запрошення на чергове засідання РНБО України (6)

Обрання членом РНБО врятованого їм міста (16)

Дострокового присудження звання Генпрокурор-лейтенанта (22)

Повного зібрання підручників юридичного вишу (81)

Червоного диплома юриста з золотими літерами (9)

Медалі «Рятівник Третього Тисячоліття» (159)

Урочистого рукостискання від Зеленського (64)

Введите, пожалуйста, цифры с рисунка: