|
|
Нардепы-«коалицианты» придумали, как навредить украинскому Интернету За принятие в первом чтении законопроекта N2829 «О внесении изменений в закон «О рекламе» (относительно маркетинговых коммуникаций)», зарегистрированном в Раде 25 декабря 2006 года, проголосовали 254 депутатов при необходимых 226. Таким образом, распространитель рекламы по телекоммуникационным сетям, в частности по телефону, должен немедленно прекратить или ограничить распространение рекламы, если потребитель обратился с такой просьбой. При этом реклама во время предоставления услуг справочных служб может быть распространена только после получения потребителем справки. Если же потребитель почасово оплачивает пользование телефоном, то время, занятое рекламой, не будет учитываться в общей стоимости. Рада также намерена ввести в закон новые термины: «мероприятия рекламного характера», «специальные выставочные мероприятия», «реклама в местах реализации товаров», «стимулирующие маркетинговые мероприятия». При этом реклама стимулирующих маркетинговых мероприятий должна содержать сроки, условия и правила их проведения, данные об организаторе мероприятия, количество разыгрываемых призов, сроки их получения. Если реклама размещается в месте реализации товара, то порядок ее размещения должен определяться договором между распространителем рекламы и собственником или арендатором места реализации товара, но при этом соответствовать внутреннему порядку работы учреждения. Кроме того, Рада намерена запретить спонсорство с использованием брендов производителей табачных изделий представлений, аттракционов и массовых зрелищных мероприятий с неконтролируемым доступом. Рада также намерена урегулировать размещение в Интернете рекламы лекарств, медицинской техники, алкогольных напитков и табачных изделий, оружия, ценных бумаг и услуг, связанных с привлечением денег населения, решив, что она может распространяться только согласно требованиям закона «О рекламе» к ее содержанию и порядку размещения. Кроме того, согласно законопроекту, реклама товаров, реализуемых по договору, заключенному на расстоянии, должна содержать данные о личности, реализующей товар, о производителе и лице, которое принимает жалобы от потребителя и занимается техобслуживанием товара.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|