|
|
Казахи заявляют, что в «фосфорной» аварии виновны украинские железнодорожники Причиной техногенной катастрофы в Львовской области, где перевернулись цистерны с желтым фосфором, принадлежащие АО «Казфосфат», стало нарушение технологии производства путевых ремонтных работ, говорится в сообщении пресс-службы компании «Железные дороги Казахстана». «Условия перевозок опасных грузов были соблюдены и отвечали требованиям правил перевозок грузов и правилам перевозок опасных грузов», - говорится в сообщении пресс-службы, распространенном в четверг. По информации пресс-службы, представители компании «Железные дороги Казахстана» провели детальное обследование места аварии, осмотрели состояние верхнего строения пути, подвижного состава. Установлено, что в день схода производились путевые работы по производству среднего ремонта пути с применением путевых машин тяжелого типа. «После окончания работ по состоянию пути было выдано ограничение скорости движения поездов до 60 километров в час и при этом место схода явилось «опасным местом» и было ограждено соответствующими путевыми сигналами», - отмечается в сообщении. По данным компании, температура воздуха в момент проведения ремонтных работ была более +30 градусов, соответственно температура рельсов - более +50. При том, что «работа путевых машин разрешена при температуре рельса не более +43градусов», отмечается в сообщении.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|