«Nemiroff» заявляет, что «Хортица» занимается «домыслами и инсинуациями»
Компания «Nemiroff» отреагировала на обвинения в «аморальности», выдвинутое ее конкурентами.
В «Обком» поступило письмо от пресс-службы компании «Nemiroff», в котором вчерашнее заявление ТМ «Хортица» (см. «Хортица» сорвала «аморальную» рекламную кампания «Немирова») расценивается как «полностью не соответствующее действительности».
В письме также утверждается:
«Международный бренд Nemiroff по результатам 2006 года официально вошел в тройку мировых брендов-лидеров, наравне с ТМ Smirnoff и TM Absolut. Эти данные, обнародованные в июньском номере издания «Drinks International» (Великобритания), получили еще одно подтверждение в международном рейтинге «Vodka – Top 20 Brands Worldwide», опубликованном в июльском номере журнала «Impact» (США).
Таким образом, все домысли и инсинуации, связанные с рекламной кампанией международного бренда Nemiroff, распространяемые представителями ТМ Хортица, компанией Nemiroff расцениваются как недобросовестная конкуренция. И соответствующую правовую оценку применению методов недобросовестной конкуренции со стороны ТМ Хортица должны дать судебные органы Украины».
|