|
|
Партия регионов больше всех потратилась на выборы Подсчитано, сколько потратили на свою телерекламу украинские партии, баллотирующиеся в парламент, а также оценено ее качество. В целом политики заплатили за рекламу на телевидении 484,4 млн гривень. Такие цифры приведены на основании мониторинга медиа-группы «Kwendi». Больше всех на телерекламу потратила Партия регионов – 162,7 млн грн. За ней следуют БЮТ (136,3 млн гривень), блок «Наша Украина – Народная самооборона» (105,7 млн грн. плюс личные рекламные ролики Юрия Луценко (0,7 млн грн.) и Виктора Ющенко (1,1 млн грн.)), Блок Литвина (37,7 млн грн.), Соцпартия (26,5 млн грн.), Компартия (2,7 млн грн.), блок КУЧМА (2,4 млн грн.) и другие политсилы (всего 8,6 млн грн.). Специалисты рекламного рынка также отметили повышение качества политрекламы. Первое место по позиционированию и исполнению рекламы занял БЮТ. В тройку лидеров вошли также Партия регионов и Компартия. Далее по нисходящей расположились «Наша Украина « Народная самооборона», Блок Литвина и Соцпартия. Профессиональные рекламисты отметили, что партийные рекламодатели научились быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию и воровать друг у друга самые удачные идеи. По словам экспертов, так же на нынешних выборах, по сравнению с предыдущей кампанией, больше антирекламы. Исходя из оценки затрат на ТВ-рекламу, составленной экспертом медиа-группы «Kwendi» Владом Бутраменковым, больше всего денег на рекламу тратят «лидеры-тежеловесы», причем в порядке их предполагаемого электорального рейтинга. Всего же, по оценкам Бутраменкова, политики за эту кампанию раскошелятся на 0,5 млрд гривень.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|