26 марта


14:53

У Києві скасували анонсовану півторадобову комендантську годину. Перехід на “літній час” ще не скасовано

12:38

Україна переводить стрілки на годину вперед, у Києві - комендантська година на півтори доби

21 марта


12:42

21.03.2022 у Києві та області на півтори доби вводять "посилену" комендантську годину

15 марта


15:06

У Києві та області знову запроваджують комендантську годину на півтори доби

11 марта


17:53

Міноборони РБ: інформація про ракетний удар по білоруському селу - фейк. Проте вторгнення в Україну готується

16:31

Російські літаки зайшли з території України і нанесли вогневе ураження по населених пунктах у Білорусі

15:58

Міністр оборони України звертається до народу Білорусі

22 мая


12:44

Операція «Гірдон»: Гіркін усім задоволений, а Гордона вважає дурнем, мерзотником, майже го…доном

14 мая


15:42

Окупанти «ізолювали» у Донецьку обвинуваченого у справі МН17

17 сентября


12:33

Гончарук прокоментував свій коментар щодо ПриватБанку

10:18

Прем’єр Гончарук не виключає «компроміс» із Коломойським щодо ПриватБанку

09:12

«Слуги народу» пропонують змінити закон «Про столицю» і провести вибори мера Києва у грудні

08:58

Будинок колишньої глави Нацбанку Гонтаревої спалили

08:40

Дoба ООС: один наш військовий загинув, двох поранено

16 сентября


17:28

Після програного Зеленським парі чиновників міської ради Дніпра оголошено в розшук

17:07

Скасовано постанову Матіоса про «засекречення» декларацій військових прокурорів

12:55

І цього тижня Зеленський не зможе відібрати у Авакова Нацгвардію

12:23

Бюджет-2020 презентують нардепам у п’ятницю

12:11

Посольство США сподівається, що нова ЦВК буде не гірше той, що розігнав Зеленський

11:59

Богдан - о фракції «Слуга народу»: там є «божевільні, психічно хворі»

08:41

Доба ООС: поранено одного військовослужбовця

15 сентября


17:27

Рада отримала проект держбюджету-2020

09:03

Доба ООС: обстріли не припиняються

14 сентября


14:59

Зеленський наклав вето на Виборчий кодекс з відкритими списками

08:50

Доба ООС: поранено вісьмох наших військових

13 сентября


18:44

У Кремлі наполягають: спочатку фіксація «формули Штайнмайера» - потім «нормандська» зустріч

17:26

Для Коломойського відкрилося «хороше вікно»: крізь нього він бачить вихід із ситуації з ПриватБанком

16:52

Меру Дніпра не пробачили вигране у Зеленського парі: у міськраді обшук

13:58

Порошенко прийшов на допит до ДБР – ДБР прийшло з обшуком до банка Порошенка

13:34

Стало відомо, під приводом чого намагаються вилучити у ПриватБанку документи, «пов'язані з юридичним захистом банку»

В 2007 г. в Украине построено 82 км дорог, зато «освоено» 7 миллиардов гривень

Государственная служба автомобильных дорог «Укравтодор» за девять месяцев 2007 г. ввела в эксплуатацию чуть более 82 км, а отремонтировала 140 км автодорог. На эти работы было потрачено почти 7 млрд. грн. бюджетных и кредитных средств.


Эксперты отмечают, что при заданных темпах строительства вряд ли служба успеет выполнить планы по подготовке к Евро-2012 и привести отечественную дорожную сеть в соответствие с европейскими стандартами ко времени проведения чемпионата.

Пресс-служба «Укравтодора» заявляет, что план строительства и реконструкции дорог в 2007 г. выполняется, а по некоторым позициям даже перевыполняется. Если учесть, что сезон дорожного строительства, как правило, заканчивается в октябре, можно предположить, что озвученные показатели несущественно изменятся до конца года.

По словам начальника управления экономической политики «Укравтодора» Елены Кожушко, из 6,8 млрд. грн. средств, которые уже потрачены в этому году, 2,3 млрд. — банковские кредиты, все остальное — средства из спецфонда госбюджета. На эти деньги государство успело построить 82 км новых и капитально отремонтировать 140 км существующих автомагистралей.

Эксперты называют такие показатели ничтожно малыми. По данным «Укравтодора», протяженность автодорог общего пользования Украины составляет почти 170 тыс. км и лишь 9% среди них составляют дороги I и II категорий. «Около 65% мостов и мостовых переходов было построено еще в 70-х гг., поэтому сейчас они уже не отвечают нормативам нагрузки и находятся в критическом состоянии»,— говорит один из представителей службы, пожелавший не называть свое имя.

Может показаться удивительным несоответствие почти годичных результатов деятельности «Укравтодора» тем планам, которые представители власти неоднократно озвучивали в прессе. В частности, глава «Укравтодора» Владимир Демишкан (В. Демишкан в начале ноября был уволен с должности председателя Государственной службы автомобильных дорог «Укравтодор» в связи с избранием его народным депутатом от Партии регионов – «Обком») не единожды говорил, что до конца 2007 г. будет завершена реконструкция и перевод в первую категорию украинской части автобана Киев — Москва. Накануне выборов, открывая окружную дорогу в Бердичеве Житомирской области (участок Житомир-Могилев-Подольский), премьер-министр Виктор Янукович завил, что в этом году будет построено почти 500 км дорог общегосударственного значения. Кроме того, получив два кредита от Morgan Stanley Bank International на общую сумму почти в EUR1 млрд., глава госслужбы автодорог обещал, что по меньшей мере половина этих средств будет освоена до конца года (речь шла о ремонте на участках дорог Львов — Ровно, Киев — Москва, Харьков — Новомосковск, Киев — Ковель и дороги в обход городов Луганска и Донецка). Как видим, почти все заявленные планы остались нереализованными.

В действительности приоритеты «Укравтодора» в строительстве дорог были определены распоряжением Кабмина от 1 марта 2007 г. Этот документ под названием «Об утверждении перечня объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования государственного значения в 2007 г. и объемов их финансирования за счет средств государственного бюджета» содержит полный перечень объектов строительства и реконструкции автодорог, на которые государство собиралось в этом году обратить внимание. Согласно этому документу, до конца года планировалось сдать в эксплуатацию около 70 км дорог и 1 км мостов. Это и дает «Укравтодору» право говорить о перевыполнении плана.

Экс-глава «Укравтодора», ныне замглавы Киевской облгосадминистрации Вадим Гуржос, считает, что в преддверии футбольного чемпионата Евро-2012 Украине необходимо сосредоточиться не на строительстве дорог, а на их реконструкции и повышении категории. «В Украине вполне достаточно дорог, и новые магистрали нам не нужны. Заявления чиновников о том, что будут строиться какие-то автобаны — не более чем PR, ведь пока не определен законодательный порядок выкупа земли под такие объекты. Чтобы обеспечить хорошее сообщение, достаточно отремонтировать существующие автодороги»,— говорит господин Гуржос. Однако, по его словам, при заданных темпах ремонта привести дороги к надлежащему качеству мы не успеем. «Повышать категорию нужно на 20 тыс. км автодорог (протяженность дорог государственного значения). А на них уже много лет даже капремонт не проводился»,— резюмирует экс-глава «Укравтодора».


Экономические известия

Версия для печати  Версия для печати

19 Ноября 2007 10:11


 

 

Генпрокурор Луценко каже, що 31 травня врятував ціле місто. На яку нагороду він, на Вашу думку, за цей вчинок заслуговує?

Запрошення на чергове засідання РНБО України (6)

Обрання членом РНБО врятованого їм міста (16)

Дострокового присудження звання Генпрокурор-лейтенанта (22)

Повного зібрання підручників юридичного вишу (81)

Червоного диплома юриста з золотими літерами (9)

Медалі «Рятівник Третього Тисячоліття» (159)

Урочистого рукостискання від Зеленського (64)

Введите, пожалуйста, цифры с рисунка: