|
|
Пинчук согласился считать свой «Куй» неприличным по умолчанию Компания «Хмарочос медиа» решила подавать на согласование в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания новый логотип: молоток с надписью «ТВ» и наковальней в форме экрана. Словосочетание «Куй-ТБ» является отдельной торговой маркой и до получения вывода Национальной экспертной комиссии по вопросам общественной морали в эфире не будет использоваться. Об этом сообщил председатель редакционного совета ООО «Хмарочос медиа» Анатолий Максимчук. «На самом деле мы очень ожидаем решения экспертов относительно соответствия словосочетания «Куй-ТБ», которое одновременно является ТМ, закону о защите общественной морали», - заметил господин Максимчук. Как известно, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания не согласовал логотип «Куй-ТБ» и направил соответствующее обращение Национальной экспертной комиссии по вопросам общественной морали. По мнению отдельных членов Нацсовета, такой логотип «вызовет неоднозначную реакцию в обществе» из-за ассоциацию с нецензурным высказыванием. По словам первого заместителя председателя Нацсовета Игоря Куруса, экспертный вывод комиссии пока не получен. Как сообщили в комиссии, запроса от Нацсовета относительно «Куй-ТБ» они не получали.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|