|
|
В киевской мэрии Турчинову напомнили, как он позорно проиграл выборы, и посоветовали заткнуться Представители правительства должны искать выход из экономического кризиса, в котором оказалась Украина, а не пытаться разрушить транспортную отрасль столицы. Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации, депутат Киевсовета Виталий Журавский, комментируя заявление первого вице-премьер-министра Украины Александра Турчинова о необходимости снизить тарифы на проезд в коммунальном транспорте вдвое. «Кризис, который мы имеем сегодня в стране в значительной степени обусловлен непрофессиональной, безответственной деятельностью правительства, это прежде всего касается экономического блока. Александру Турчинову нужно заниматься экономикой страны, и думать о том, как Украину вытягивать из кризиса. Его попытка наезда на Киев ничего, кроме потери имиджа для такого известного политика как А. Турчинов, не дала. Его попытки занять должность Киевского городского председателя завершились полным фиаско – киевляне выразили свою позицию. Источником и носителем власти является народ – так записано в Конституции Украины. Народ свою позицию выразил», – отметил В. Журавский. Он подчеркнул, тарифы на общественный транспорт могут увеличиваться или уменьшаться лишь по решению Киевского городского совета. В. Журавский добавил, что заявление А. Турчинова – «это обычный дешевый пиар, а не забота о киевлянах». Как сообщалось, 18 ноября первый вице-премьер-министр Украины А. Турчинов поручил Киевской городской государственной администрации снизить стоимость проезда в общественном транспорте вдвое. Такое поручение дано по результатам совещания относительно предварительных итогов проверки обоснованности повышения тарифов на услуги городского пассажирского транспорта в Киеве. По данным пресс-службы, во время совещания члены рабочей группы доложили А. Турчинову, что проанализированные данные свидетельствуют о необоснованности повышения тарифов на транспорт и наличие возможности их снижения по крайней мере вдвое. Так, в частности, в 2,5 раза завышена рентабельность транспортных предприятий, величина пассажиропотока занижена, скрываются реальные доходы от рекламной и арендной деятельности, завышена амортизация, произошло безосновательное отнесение на себестоимость капитальных расходов и тому подобное. Полученные во время проверок данные свидетельствуют, что стоимость проезда в метрополитене не может превышать 1 грн., а в наземном транспорте - 80 копеек.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|