|
|
Представители турфирм и здравниц просят добавить денег на рекламу Крыма Руководители и представители крымских предприятий курортно-туристической индустрии выступили с открытым обращением к властям Украины и Крыма, в котором призывают увеличить объем средств, выделяемых на рекламу курортов полуострова, до 20 млн грн. Авторы распространенного сегодня документа также призывают назначить на вакантное ныне кресло министра курортов и туризма АРК «человека не по партийному признаку, а по профессиональным качествам, основываясь на мнении профессионалов курортно-туристической индустрии Крыма, выявленном путем опроса или голосования в телевизионном эфире». Кроме того, в обращении содержится призыв внести ряд изменений в закон «О туризме», создать Межведомственный общественный совет по курортам и туризму, учредить межведомственный фонд консолидированной рекламы крымских курортов, предусмотреть отдельной строкой возможность льготных государственных кредитов объектам размещения для подготовки к курортному сезону в период февраля-апреля. Под обращением поставили свои подписи руководители и представители Крымской ассоциации туристических агентств (КАТА), Крымской ассоциация гидов, переводчиков и экскурсоводов, Алуштинской курортной ассоциации «Согласие», Евпаторийской курортно-туристической ассоциации, Союза работников санаторно-курортных учреждений Евпатории, общественной организации «Курорты Ялты», Ялтинской общественной ассоциации курортного развития «КРЫМ». Как сообщил журналистам один из инициаторов принятия данного обращения - директор информационно-маркетинговой фирмы «Курорты Крыма» Александр Бурдонов, с учетом углубления финансового кризиса в Украине, в 2009 году «практически единственным источником дохода для крымской экономики и простых крымчан становятся деньги, которые привезут в Крым туристы». При этом, несмотря на то, что стоимость услуг крымских здравниц и отелей в курортном сезоне-2009 уже выросла на 30%, ценовое предложение крымского отдыха «с большой степенью вероятности может оказаться наиболее конкурентоспособным в долларовом эквиваленте по сравнению со всеми конкурирующими курортными регионами (Сочи, Турция, Кипр, Болгария и т. п.). Бурдонов также отметил, что бюджет Министерства курортов и туризма АРК на подготовку курортного сезона-2009 снижен в 5 раз - с 2,5 млн грн до 0,5 млн грн. «Для примера рекламный бюджет сигарет Winston на крымский рынок с населением в 2 млн. человек, включая младенцев, составил в 2008 г. 1 миллион 200 тысяч долларов, что по сегодняшнему курсу составляет 9 миллионов 600 гривень, - сказал Бурдонов. - Рекламный бюджет «курортов Кубани - 1 миллион долларов, рекламный бюджет национальной туристической администрации Турции на Российский рынок составляет более 60 миллионов долларов».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|