|
|
«Укравтодор» придумал, как снизить число ДТП: надо не дороги латать, а бигборды сносить Председатель «Укравтодора» Вадим Гуржос заявил сегодня на пресс-конференции, что принятый в 2005 году закон о рекламе не учел проблем, которые могут возникнуть при увеличении количества рекламоносителей на дороге. «Я лично выступаю за полный запрет рекламы, особенно на дорогах первой, второй категории, дорогах государственного значения. Это один из серьезных источников повышения аварийности и тяжелых последствий на автомобильных дорогах», - сказал он. Кроме того, он добавил, что принятый тогда закон не согласован со строительными нормами. Ранее сообщалось, что государственная служба автомобильных дорог «Укравтодор» инициирует введение запрета на размещение наружной рекламы в границах полосы отвода (земучастков для размещения дорог) автомобильных дорог общего пользования. Об этом говорится в проекте закона, подготовленного «Укравтодором». В частности, законопроектом предусматривается, что расстояние от рекламоносителей до дорожных знаков, перекрестков, транспортных развязок, мостов, путепроводов, железнодорожных переездов, всех типов пешеходных мостов должна составлять в населенных пунктах не менее 50 метров, а вне населенных пунктов не менее 150 метров. «Укравтодор» поясняет, что необходимость введения такой нормы обусловлена большим количеством рекламоносителей на автомобильных дорогах, которые расположены в полосе отвода, что в свою очередь негативно влияет на восприятие водителями дорожной обстановки и отвлекает от управления транспортными средствами, создает предпосылки к возникновению дорожно-транспортных происшествий.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|