17 сентября


12:33

Гончарук прокоментував свій коментар щодо ПриватБанку

10:18

Прем’єр Гончарук не виключає «компроміс» із Коломойським щодо ПриватБанку

09:12

«Слуги народу» пропонують змінити закон «Про столицю» і провести вибори мера Києва у грудні

08:58

Будинок колишньої глави Нацбанку Гонтаревої спалили

08:40

Дoба ООС: один наш військовий загинув, двох поранено

16 сентября


17:28

Після програного Зеленським парі чиновників міської ради Дніпра оголошено в розшук

17:07

Скасовано постанову Матіоса про «засекречення» декларацій військових прокурорів

12:55

І цього тижня Зеленський не зможе відібрати у Авакова Нацгвардію

12:23

Бюджет-2020 презентують нардепам у п’ятницю

12:11

Посольство США сподівається, що нова ЦВК буде не гірше той, що розігнав Зеленський

11:59

Богдан - о фракції «Слуга народу»: там є «божевільні, психічно хворі»

08:41

Доба ООС: поранено одного військовослужбовця

15 сентября


17:27

Рада отримала проект держбюджету-2020

09:03

Доба ООС: обстріли не припиняються

14 сентября


14:59

Зеленський наклав вето на Виборчий кодекс з відкритими списками

08:50

Доба ООС: поранено вісьмох наших військових

13 сентября


18:44

У Кремлі наполягають: спочатку фіксація «формули Штайнмайера» - потім «нормандська» зустріч

17:26

Для Коломойського відкрилося «хороше вікно»: крізь нього він бачить вихід із ситуації з ПриватБанком

16:52

Меру Дніпра не пробачили вигране у Зеленського парі: у міськраді обшук

13:58

Порошенко прийшов на допит до ДБР – ДБР прийшло з обшуком до банка Порошенка

13:34

Стало відомо, під приводом чого намагаються вилучити у ПриватБанку документи, «пов'язані з юридичним захистом банку»

13:20

Зеленський прокоментував «фото тижня»

12:19

Чоловічки Зеленського передумали відстороняти Геращенко від засідань Ради

12:08

Зеленський: АМКУ перезапускається – голова АМКУ залишається

11:38

Рада розпустила ЦВК

10:06

Нацрада з питань ТБ створила групу для захисту інформаційного простору

09:36

Екс-заступник голови ЦВК: розпуск Центрвиборчкому - підґрунтя для референдумів

08:53

Доба ООС: загинув боєць Нацгвардії

12 сентября


18:04

Зеленський анонсував обговорення «формули Штайнмаєра»

17:37

МЗС запевняє, що денонсацію угод із Росією та СНД буде продовжено

Дунайский флот Украины идет на дно

Бездеятельность Минтранссвязи по списанию устаревших судов ОАО «Украинское Дунайское пароходство» привела к аварийной ситуации и угрозе затопления нескольких теплоходов.


Как сообщил источник в Минтранссвязи, 22 февраля возникла аварийная ситуация на пяти судах УДП, которые и. о. министра транспорта и связи Василий Шевченко уже полгода отказывается списать. Из-за разморозки кингстонов забортная вода начала поступать в машинные отделения судов «Ружаны» (1973 г. постройки), «Рышканы» (1974 г.п.), «Капитан Гриненко» (1975 г.п.), «Вега-2» (1969 г.п.) и танкера «Десна».

Несмотря на постоянную работу насосов, в течение трех дней откачать воду не удавалось. Только 25 февраля удалось откачать воду из танкера «Десна», теплоходов «Ружаны» и «Вега-2». На остальных судах аварийные работы продолжаются.

О том, что эти суда находятся в предаварийном состоянии, руководство УДП неоднократно предупреждало Минтранссвязи. Еще 18 декабря 2009 г. этот факт подтвердила в своем акте комиссия «Укрморречфлота».

О бездеятельности руководства Минтраннсвязи, в вопросах списания госимущества выработавшего свой ресурс, предупреждал Юлию Тимошенко Генеральный прокурор Александр Медведько. В его представлении премьер-министру было требование привлечь к дисциплинарной ответственности и. о. министра Василия Шевченко.

В том же декабре 2009 г. по поводу бездеятельности руководства Минтранссвязи по списанию физически и морально устаревших судов, другого оборудования и техники к первым лицам государства обратились профсоюзные организации УДП. В их письме было отмечено, что бездеятельность министерских чиновников нанесла ущерб пароходству в сумме 40 млн. грн.

Верхом же цинизма является предложение заместителя главы Госфлотинспекции А. Шемелина от 5 февраля на имя главы этого ведомства Александра Щипцова, в котором в частности говорится: «аварийное состояние судов судоходной компании ОАО «Украинское Дунайское пароходство»… является следствием халатного и безответственного отношения к организации управления безопасностью судоходства». Непонятно, каким образом проблемы с управлением безопасности могут влиять на техническое состояние древних судов, к тому же находящихся в отстое и не задействованных в перевозках. Но этот чиновник предлагает ни много ни мало – лишить УДП лицензии.

Здесь стоит напомнить, что УДП является национальным перевозчиком, имеющим около 600 единиц флота, доля которого, несмотря на все существующие проблемы, составляет около 30% всего рынка перевозок на Дунае. И непонятно, каким образом лишение лицензии будет способствовать улучшению технического состояния флота.


Транспортный бизнес

Версия для печати  Версия для печати

26 Февраля 2010 17:05


 

 

Генпрокурор Луценко каже, що 31 травня врятував ціле місто. На яку нагороду він, на Вашу думку, за цей вчинок заслуговує?

Запрошення на чергове засідання РНБО України (3)

Обрання членом РНБО врятованого їм міста (13)

Дострокового присудження звання Генпрокурор-лейтенанта (11)

Повного зібрання підручників юридичного вишу (53)

Червоного диплома юриста з золотими літерами (6)

Медалі «Рятівник Третього Тисячоліття» (112)

Урочистого рукостискання від Зеленського (41)

Введите, пожалуйста, цифры с рисунка: