|
|
На заметку Гейтсу: Украина массово бойкотирует Explorer В феврале размер украинской интернет-аудитории, определяемый по количеству уникальных пользователей, сделавших более 1 просмотра страницы за месяц, и пользователей, которые просматривали страницы в данном и прошлом месяце, увеличился на 2,4%, или на 0,38 млн. до 16,215 млн. человек. Об этом говорится в отчете компании Bigmir-Internet (bigmir-internet.com.ua). Средняя недельная аудитория украинского Интернета в феврале составила 7,181 млн. человек, увеличившись по сравнению с январем на 11,1%, или на 0,72 млн. Среднесуточная аудитория составила 2,464 млн. человек, увеличившись на 2,6%, или на 0,063 млн. человек. Среднее время, проводимое на сайтах украинскими пользователями, по сравнению с январем увеличилось на 0,6% и составило 3,36 минуты. Общее время, проведенное на сайтах украинскими пользователями в Интернете в феврале, уменьшилось на 2,2% до 3,883 млрд. минут. Географически по числу пользователей лидирует Киев, его доля составляет 58,13% от общей аудитории Интернета (следует отметить, что компания в исследованиях всех пользователей провайдера «Укртелеком» относит к киевскому региону). Пользователи из других крупных городов и регионов (Одесса, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Львов, Крым, Запорожье) составили 30,65%, из остальных регионов - 10,78%. Наименьшая активность интернет-аудитории в феврале была зафиксирована в Черновицком (0,23%), Житомирском (0,12%) и Волынском (0,09%) регионах. Наиболее популярным браузером, используемым украинскими пользователями в феврале, была Opera (30,5% пользователей). Среди поисковиков, с которых осуществлялись переходы на украинские сайты, лидером в феврале остался google.com (61% всех переходов). В рейтинге поисковых запросов в феврале лидировали «автобазар», «новости Украины», «новости», «ukr.net» и «погода». Как сообщалось, в январе украинская интернет-аудитория увеличилась на 3,4% до 15,8 млн. человек.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|