|
|
Маразматики от морали постановили, что даже одетая женщина - это возмутительная аморальная эротика НЭК признала наружную рекламу пивоварни «Старгород», которая расположена в Харькове, не соответствующей нормам украинского законодательства. Такое решение было принято на очередном заседании комиссии. Как сообщает «Телекритика», рекламный плакат с надписью «Пивоварня Старгород 20 минут настоящего», размещен около самой пивоварни и ресторана, как указатель, в других местах ее нет. На заднем плане рекламного плаката изображено лицо мужчины, а на переднем женское декольте, которое привлекает внимание потребителя большим размером груди. Сверху и снизу содержатся надписи: «Пивоварня Старгород 20 минут настоящего», а в нижнем углу плаката размещено схематическое местоположение пивоварни. По мнению специалистов НЭК, в этой рекламе внимание потребителей акцентируется на полуобнаженной женской груди, что в данном случае не является оправданным. Они считают, что эта реклама пренебрегает элементарными правилами приличия и нарушает этические и моральные нормы, может вызвать возмущение граждан, воспитанных на традиционных духовно-культурных ценностях. Некоторые члены НЭК высказались за признание данной рекламы эротической. Директор ГП «Харкивпаб» Илона Петрова, которую пригласили на заседание, отвергла все обвинения. «Мы не хотели обидеть этой рекламой женщину, - сказала она. - Этот рекламный плакат является своеобразным указателем. На нем сфотографирована одна из наших официанток, которая имеет большую грудь. Все любят большую грудь. Но это однозначно не эротическая реклама, поскольку она одета в форму». После обсуждения члены комиссии и владелец рекламного плаката пришли к компромиссу, что все нарушения закона «О защите общественной морали» будут устранены.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|