|
|
Туроператоры пообещали мочить всех туристических козлов, которые мешают им жить Туроператоры инициировали проведение акции «Моя Родина – не совок» для улучшения туристического имиджа Украины. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции глава комиссии по внутреннему и въездному туризму Ассоциации лидеров турбизнеса Украины Борис Зелинский. По его словам, это попытка бороться с имиджем Крыма как «совковым» местом, в котором оказываются туристические услуги низкого качества. «Суть акции в том, что для улучшения имиджа наших курортов мы будем бороться с наиболее одиозными фигурами или явлениями, которые не дают нам возможности спокойно жить и работать, а нашим туристам - получать качественный отдых», - сказал Зелинский. Он призвал других туроператоров поддержать эту акцию. Руководитель центра туристической информации Владимир Царук заявил, что акция будет распространяться на всю Украину, так как проблемы существуют и в туристических комплексах Карпат и других курортов. Он сообщил, что будет составлен черный список отелей и пансионатов, оказывающих услуги низкого качества, который будет опубликован на туристических порталах.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|