|
|
Лене-Космосу такое и не снилось: при новой власти не построенное в Киеве метро подорожало на 6 миллиардов Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» оценивает строительство Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки» и Подольско-Выгуровской линии в 16,2 млрд гривень. Об этом в ходе брифинга сообщил начальник предприятия Владимир Федоренко. «Проекты на эти две линии закончены. Сметная стоимость в ценах 2009 года на Подольско-Выгуровскую - 10,2 млрд гривень, на Левобережную - около 6 млрд. Левобережная меньше стоит, так как она в основном наземная, а Подольско-Выгуровская - подземная», - отметил Федоренко. При этом Федоренко добавил, что строительство двух линий - это перспектива ближайших 10-15 лет, поскольку проект долгосрочный. Кроме того, он отметил, что в перспективе в планах строительство и новых станций на существующих линиях метро. Так, помимо запланированных станций от станции метро «Лыбидская» в сторону жилого массива Теремки, планируется также строительство новых станций на Сырецко-Печерской линии. «Всего есть в планах и строительство новых станций на существующих линиях. На Куреневской это «Выставочный центр», «Ипподром», «Одесская площадь», «Теремки». На Теремках мы планируем еще паркинг построить. Сырецко-Печерская: в сторону жилого массива Виноградарь предполагается 4 станции после станции «Сырецкая», в другой конец - в сторону Дарницкого вокзала - 3 станции», - добавил начальник предприятия. Также он напомнил, что Подольско-Выгуровская линия и Левобережная линия предполагают строительство 12 станций на каждой. В 2008 году Киевская городская государственная администрация оценивала стоимость строительства Подольско-Выгуровской линии метро в 5,507 млрд гривень. Строительство Левобережной линии метро «Троещина-Осокорки» в 2009 году оценивалось в 5,846 млрд гривен.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|