|
|
Киевская власть способна загнать «в тень» что угодно. Даже наружную рекламу Ассоциация наружной рекламы допускает частичную тенизацию рынка наружной рекламы в случае повышения тарифов на ее размещение в Киеве. Об этом сообщил исполнительный директор ассоциации Роман Паламарчук. «Сейчас у рынка наружной рекламы рентабельность минимальная. Предложение огромное, которое в отдельные периоды превышает спрос. Власти не просто не получат дополнительной прибыли (в случае повышения), но могут вообще сократить поступления в бюджет от рекламы. У оператора будет два варианта - закрыть компанию и уйти в тень или уменьшить заработную плату работникам и понизить качество сервиса для того, чтобы остаться на плаву», - отметил Паламарчук. Он предположил, что после повышения, когда город увидит, что поступления в бюджет не растут, а сокращаются, власти вернут тарифы на прежний уровень. «В прошлый раз при повышении город вернулся к обоснованным тарифам. Сейчас повысят, потом увидят, что поступлений нет, и вернутся назад», - предположил исполнительный директор ассоциации. Комментируя аргументы горадминистрации о необходимости сокращать парк рекламных конструкций в Киеве в целом, Паламарчук добавил, что в случае повышения тарифов в первую очередь будут демонтироваться неликвидные рекламоносители, расположенные в периферии и не пользующиеся популярностью у рекламодателей. Он отметил, что на рекламные щиты в центре города, на которые большой спрос, повышение цен так не повлияет.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|