Колесников тоже заметил, что уродцев-талисманов Украине придумали фашисты
Вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников заявил, что ему не нравятся персонажи-символы рекламы Украины за рубежом Спритко и Гарнюня.
Об этом он сказал на пресс-конференции.
«Это Министерство иностранных дел объявляло этот конкурс. Мне не нравятся эти символы, и такое впечатление, что он (конкурс) проходил между ветеранами или МИДа, или Рейха», - заявил Колесников.
При этом он подчеркнул, что ни организационный комитет «ЕВРО-2012 Украина», ни Национальное агентство по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года не имеют отношения к данной рекламе.
Как сообщалось, МИД разработал стратегию позиционирования Украины за рубежом.
По словам директора департамента информационной политики МИДа Олега Волошина, разработка стратегии обошлась госбюджету в сумму около 100 тыс. долларов.
CFC Consulting также разработала логотип Украины - надпись Ukraine moving in the fast lane, выполненные в стиле «аниме» персонажи-символы для брендинговой стратегии.
|