|
|
Упыри из Моральной комиссии обиделись на школьные тетрадки за СМС от какой-то гниды По мнению «экспертов», детские права жестоко нарушают фотографии футболистов «Милана» или «Барселоны», а «смех бешеной коровы» уже четыре года остается опаснейшей угрозой для психики юных украинцев. Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали в ходе проверок выявила на школьных тетрадках нарушающую права ребенка рекламу автомобилей, иностранных футбольных клубов и звезд отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. Об этом говорится в сообщении аппарата комиссии. Проверка соблюдения норм, заложенных в программе «Национальный план действий по реализации Конвенции ООН о правах ребенка на период до 2016 года» относительно запрета размещения рекламы, кроме социальной, в учебниках, дневниках и другой печатной продукции школьного назначения, проводилась, в частности, в марте-апреле. Так, в марте комиссия изучила образцы школьных и общих тетрадей и дневников отечественного производства в торговых сетях Запорожья, Ивано-Франковска, Львова, Одессы, Симферополя, Харькова, Черкасс и обнаружила там рекламу мобильного контента, изображения и текстовую информацию об известных автопроизводителях и марках автомобилей, мобильных телефонов, звездах шоу-бизнеса. В апреле комиссия произвела контрольную закупку образцов школьных тетрадей на книжном рынке Киева «Петровка» и также обнаружила там рекламу торговых марок мировых автопроизводителей, автомобилей, иностранных футбольных клубов. По итогам указанных проверок Нацкомиссия констатировала отсутствие надлежащего контроля за изданием печатной продукции школьного назначения со стороны государственных и местных органов власти и отметила необходимость законодательного урегулирования этого вопроса. В сообщении также указывается, что в ходе проверок школьных дневников и тетрадей в 2008 году комиссия обнаружила еще и нарушения требований закона «О защите общественной морали». «На страницах тетрадей для школьников производителя ОАО «Издательство «Заря» была размещена реклама рингтонов для мобильных телефонов следующего содержания: «Нажралася сволочь!», «Возьми меня, ну возьми меня», «Смех бешеной коровы», «Ля ля-ля, СМС-очка пришла!», «Мальчик даун», «Радуйся, упырь. Тебе СМС от какой-то гниды» и др.» - отмечается в сообщении. При этом, как подчеркивает аппарат комиссии, совместными с властями усилиями ситуацию по размещению данной рекламы в печатной продукции школьного назначения удалось локализовать.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|