|
|
На хамовитый демарш аэропорта «Шереметьево» «Аэросвит» ответил в стиле «Бедные, но гордые» Крупнейший украинский авиаперевозчик «Аэросвит» признает задержку платежей за услуги ряда аэропортов, в которые выполняет рейсы, однако считает некорректными заявления московского аэропорта «Шереметьево» по поводу сложившейся ситуации. Ранее в среду «Шереметьево» сообщило, что с 10 декабря приостановит обслуживание рейсов «Аэросвита» из-за неисполнения авиакомпанией своих обязательств по оплате счетов за оказание аэропортовых услуг и услуг по наземному обслуживанию рейсов. Аэропорт рекомендовал пассажирам пользоваться рейсами других авиакомпаний, в частности, базового перевозчика «Шереметьево» - «Аэрофлота» . По данным Росавиации, задолженность украинской авиакомпании за аэронавигационное обслуживание на трассах составляет 1,068 миллиона долларов, за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома - более 178 тысяч долларов. Кроме того, авиакомпания имеет задолженность перед «Шереметьево» за аэропортовое обслуживание в размере 95 миллионов рублей. «Из-за задержки поступления средств на счета «Аэросвита» в сезон низкого спроса авиакомпанией, к сожалению, был нарушен график расчетов за услуги аэронавигации и обслуживания в ряде аэропортов. По этой причине в последние дни был задержан ряд рейсов. Авиакомпания приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства. «Аэросвит» поэтапно восстанавливает платежи в рамках графиков, согласованных с партнерами. В частности, сегодня уже осуществлены очередные проплаты за предоставленные услуги», - говорится в пресс-релизе «Аэросвита», распространенном в среду. При этом украинская авиакомпания отмечает, что, учитывая ее многолетнее сотрудничество с «Шереметьево", заявление российского аэропорта с призывом к пассажирам пользоваться рейсами других авиаперевозчиков является «некорректным» и «вызывает удивление».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|