|
|
Компания «Hyundai» объяснила украинцам, что ничего страшного, зимой любой транспорт ломается Компания «Hyundai» приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами собственного производства, сообщили в Министерстве инфраструктуры со ссылкой на письмо компании. Как говорится в сообщении корейцев «Укрзалізниці» и госпредприятию «Украинская железнодорожная скоростная компания», предприятие уже начало работы по ликвидации неисправностей, которые в первую очередь связаны со сложными зимними погодными условиями. Вместе с тем, как отмечается в письмах, уже внедрена программа подготовки поездов «Hyundai» к зимним условиям и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей. Также «Hyundai» сейчас увеличивает количество специалистов: на этой неделе семь человек присоединятся к команде технического обслуживания. Кроме того, в письме говорится, что «компания Хюндай Ротем планирует нанимать больше украинских специалистов группы технического обслуживания в Дарницком депо». «Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов», – говорится в письме. В то же время, компания готова работать над выявленными недостатками и выражает уверенность, что вместе со специалистами «Украинской железнодорожной скоростной компании» все возникающие технические проблемы будут успешно решены. Как известно, за минувшие две недели произошло более десятка различных поломок поездов «Hyundai».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|