|
|
После прежнего руководства Министерства инфраструктуры почти ни буя не осталось Навигация на Днепре под угрозой срыва. 20 февраля 2013 г. в Мининфраструктуры прошло совещание по вопросам подготовки к началу навигации на Днепре. Как стало известно tbu.com.ua в ходе совещания выяснилось, что в этом году существует реальная угроза для обеспечения безопасности судоходства по р. Днепр. После завершения навигации 2012 г. осталась неубранной плавучая навигационная обстановка (буи, бакены и др.) - около 1 200 единиц стоимостью на несколько миллионов гривень. Во время ледохода они будут потеряны. А часть из них местное население уже растащило на металлолом. Более того, по имеющейся информации, начальник «Укрводпути» Николай Верещака даже обращался в МВД с просьбой обеспечить охрану сотрудниками милиции вмерзших во льды буев. ГП «Укрводпуть» за годы независимости постоянно имел проблемы с госфинансированием. Так, содержание шлюзов на Днепровском каскаде ГЭС обеспечивалось, в лучшем случае, на треть от потребности. В то же время, в 2012 г. доход предприятия составил 60,4 млн грн. (в 2011 г. - 81,3,6 млн грн.). Если в 2011 г. была получена, пусть символическая, но чистая прибыль в 78 тыс. грн., то по итогам прошлого года убыток составил 7,9 млн грн. При этом даже в кризисном 2009 г. только платежи в бюджет составляли 4,3 млн грн., а в 2012 г. они составили всего лишь 340 тыс. грн. (в 2011 г. - 2,6 млн грн). На следующей неделе эта проблема будет рассмотрена уже на совещании, которое проведет замминистра Владимир Корниенко.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|