|
Донецкая «elvisPelvis company» отпраздновала украинский триумф на фестивале рекламы в Санкт-Петербурге В конце прошлой недели «сеть креативных агентств elvisPelvis company» (Донецк) устроила собственную промо-вечеринку в «культовом» донецком клубе «Ганжубассе». Как передает сайт «elvisPelvis company», в «Ганжубассе», на глазах потрясенной публики, сеть креативных агентств elvisPelvis company официально вручала себе гран-при питерского рекламного фестиваля «Диалог». «elvisPelvis» в конце апреля получила на данном фестивале приз зрительских симпатий, приз Прессы, 1-ое место в номинации «Упаковка» и Гран-при за рекламную кампанию «Репозиционирование соков «Галичина». Празднование прошло в лучших традициях, с продвинутым вкусом. На сцене «Ганжубасса» выступали «Акустик Свинг Бэнд» (Киев); в дискотеке танцевали под «Molotov»(Мексика). Среди гостей были отмечены представители торговых марок «Галичина», «Шин Шина», «Мегаполис», «Винтер», «Геркулес», «Сармат», «Pit-Stop», «Киев-Конти», «Shell», «Олимп», «Сандора». Компания «elvisPelvis» уже неоднократно побеждала на различных фестивалях и конкурсах как в Украине, так и за пределами оной. За годы своей креативной деятельности дончане обогатили современную разговорную речь массой слоганов, из которых публике особенно полюбился новогодний «сарматовский» хит: «Деньги – на пиво, елку – на сдачу». Но нынешний успех примечателен еще и потому, что кроме «элвисов» еще несколько украинских фирм победили на IX Открытом Фестивале рекламы «Диалог». Вот как описывает фатальную ситуацию с призами итоговый пресс-релиз питерского фестиваля: Участниками мероприятий Фестиваля стали более 200 рекламистов из 30 городов России и ближнего зарубежья. Еще около150 человек ежедневно посещали дневную учебную программу Фестиваля. Главной сенсацией прошедшего форума стала, наверное, ряд ошеломительных побед украинских рекламистов - они увезли на родину добрую половину фестивальных призов, включая Гран-при. Обладателем Гран-при IX Открытого фестиваля рекламы «Диалог» стала украинская сеть креативных агентств «Элвис Пелвис». Эта же украинская компания завоевала первое место в фестивальной номинации «Этикетка и упаковка» и получила специальный приз от Ассоциации Коммуникационных Агентств России по результатам опроса общественного мнения при защите в номинации "Рекламная кампания". И, наконец, украинские рекламисты стали обладателем Приза прессы. Еще четыре приза Фестиваля "Диалог" увезли на родину киевские рекламисты из ДП «Д'Арси Украина» - фирмы, занимающей первые позиции на рекламном рынке дружественного государства. После долгих дискуссий профессиональное жюри номинации «Рекламная кампания» решило первое место не присуждать, зато второе и третье завоевали киевляне, выставившие на суд профессионалов и коллег сразу две рекламные кампании - по запуску виртуального оператора связи «Джинс» и по продвижению украинской курятины «Как стать куриной королевой». Вторую убедительную победу «Д'Арси» одержала в номинации "Телевизионная реклама", завоевав первое и третье места. Конечно, приятно за украинских коллег, но тот факт, что львиная доля призов "уехала за кордон", должен побудить российских рекламистов выставлять на конкурс Фестиваля действительно сильные работы. Кроме указанных фирм, еще две украинские компании «понадкусывали» призовые запасы россиян - «Кинограф» и «Бита». Редакция с неслыханным удовольствием присоединятся к поздравлениям в адрес «elvisPelvis company» - креативных партнеров «Обкома» образца 2001 года.
|
| |
Редакция.
Экспорт.
Стартовая.
|
|