|
|
Начало строительства тоннеля под Тузлой откладывается до нового президента Проект строительства под Керченским проливом подземного транспортного перехода отложили до следующего года. Об этом соообщила главный специалист отдела внутренней политики Керченского горисполкома Наталья Седова. Возможности строительства транспортного перехода между Крымом и Краснодарским краем президенты Украины и России обсуждали еще в декабре 2003 года на саммите в Керчи. Главным же «двигателем» проекта является московский мер Юрий Лужков. Как сообщили в керченском горисполкоме, заинтересованные стороны договорились о разделе финансового бремени: 70% затрат на строительство готова взять на себя Москва, остальная сумма разделена между кубанским и крымским бюджетами. Крыму досталась самая малая статья расходов, какая именно не уточняется. Общая же стоимость проекта превышает сумму в 1 миллиард долларов. Несмотря на серьезный настрой, не первый год демонстрируемый инициаторами стройки, она может так никогда и не начаться. Специалисты утверждают, что восстановление паромного железнодорожного сообщения через Керченский пролив может поставить крест на идее создания транспортного перехода. Объясняется это тем, что паромная переправа стоит гораздо дешевле. «Насколько быстро в Керчи вернуться к идее строительства транспортного перехода, зависит и от того, кто станет новым президентом Украины, но в любом случае это произойдет не раньше следующего года» – добавила Наталья Седова. Между тем, заместитель председателя Совета министров Крыма Геннадий Бабенко в воскресенье 8 августа в эфире телепрограммы «Деловой мир» заявил, что в ближайшее время министерства иностранных дел Украины и России должны согласовать проект строительства перехода и что стройка обойдется государствам в 1,3 миллиарда долларов.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|