|
|
Среди крымских СМИ выберут «Гадкого желтого утенка» В Крыму стартовала акция «Антирейтинг СМИ: Гадкий желтый утенок», целью которой является выявление газет и телекомпаний полуострова, которые во время президентской избирательной кампании беспардонно нарушали профессиональные принципы журналистики и использовали наиболее грязные методы обмана читателей и зрителей. Как сообщил журналистам координатор Оргкомитета акции Андрей Иванец, «победителей» антирейтинга будут выявлять эксперты, среди которых, в частности, будут представители общественных организаций, политологи и даже… врач-психотерпевт. «К огромному сожалению, крымчане во время избирательной кампании-2004 не получили достаточно информации для того, чтобы сделать осознанный выбор. По вине ряда СМИ, в момент голосования многие жители автономии руководствовались ложной информацией и мифами», — отметил Иванец. По мнению организаторов акции, негатив, вызванный подачей масс-медиа недоброкачественной информации во время выборов, все еще не преодолен в крымском сообществе и проявляется в повышенной агрессивности части крымчан. «Думаю, что жители Крыма достойны лучшего отношения к себе, чем это продемонстрировали некоторые СМИ, явно злоупотреблявшие доверием читателей и зрителей, — сказал координатор Оргкомитета акции. — Понятно, что нынешнее положение дел не позволяет многим газетам и телеканалам быть сторожевыми псами демократии, но все же им уже вполне по силам отказаться от роли привывающего Табаки при антинародных силах». Иванец выразил надежду на то, что акция подтолкнет крымских журналистов к повышению стандартов журналистики во время избирательной кампании. «В рабочем названии акции «Гадкий желтый утенок» есть ассоциации не только с понятиями «желтая пресса» и «газетная утка», а и с персонажем произведения Андерсена, который со временем превратился в белого лебедя. Очень хотелось, чтобы в Крыму скорее настало то время, когда журналисты могли бы и хотели работать, ориентируясь на самые высокие стандарты своей профессии»,— отметил Иванец.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|