26 марта


14:53

У Києві скасували анонсовану півторадобову комендантську годину. Перехід на “літній час” ще не скасовано

12:38

Україна переводить стрілки на годину вперед, у Києві - комендантська година на півтори доби

21 марта


12:42

21.03.2022 у Києві та області на півтори доби вводять "посилену" комендантську годину

15 марта


15:06

У Києві та області знову запроваджують комендантську годину на півтори доби

11 марта


17:53

Міноборони РБ: інформація про ракетний удар по білоруському селу - фейк. Проте вторгнення в Україну готується

16:31

Російські літаки зайшли з території України і нанесли вогневе ураження по населених пунктах у Білорусі

15:58

Міністр оборони України звертається до народу Білорусі

22 мая


12:44

Операція «Гірдон»: Гіркін усім задоволений, а Гордона вважає дурнем, мерзотником, майже го…доном

14 мая


15:42

Окупанти «ізолювали» у Донецьку обвинуваченого у справі МН17

17 сентября


12:33

Гончарук прокоментував свій коментар щодо ПриватБанку

10:18

Прем’єр Гончарук не виключає «компроміс» із Коломойським щодо ПриватБанку

09:12

«Слуги народу» пропонують змінити закон «Про столицю» і провести вибори мера Києва у грудні

08:58

Будинок колишньої глави Нацбанку Гонтаревої спалили

08:40

Дoба ООС: один наш військовий загинув, двох поранено

16 сентября


17:28

Після програного Зеленським парі чиновників міської ради Дніпра оголошено в розшук

17:07

Скасовано постанову Матіоса про «засекречення» декларацій військових прокурорів

12:55

І цього тижня Зеленський не зможе відібрати у Авакова Нацгвардію

12:23

Бюджет-2020 презентують нардепам у п’ятницю

12:11

Посольство США сподівається, що нова ЦВК буде не гірше той, що розігнав Зеленський

11:59

Богдан - о фракції «Слуга народу»: там є «божевільні, психічно хворі»

08:41

Доба ООС: поранено одного військовослужбовця

15 сентября


17:27

Рада отримала проект держбюджету-2020

09:03

Доба ООС: обстріли не припиняються

14 сентября


14:59

Зеленський наклав вето на Виборчий кодекс з відкритими списками

08:50

Доба ООС: поранено вісьмох наших військових

13 сентября


18:44

У Кремлі наполягають: спочатку фіксація «формули Штайнмайера» - потім «нормандська» зустріч

17:26

Для Коломойського відкрилося «хороше вікно»: крізь нього він бачить вихід із ситуації з ПриватБанком

16:52

Меру Дніпра не пробачили вигране у Зеленського парі: у міськраді обшук

13:58

Порошенко прийшов на допит до ДБР – ДБР прийшло з обшуком до банка Порошенка

13:34

Стало відомо, під приводом чого намагаються вилучити у ПриватБанку документи, «пов'язані з юридичним захистом банку»

Крымские бизнесмены требуют вывести из тени сферу автоперевозок

Местные предприниматели обвиняют крымский Кабмин в бездеятельности.


Общественная коллегия предпринимателей Крыма (ОКОП) заявляет о необходимости принятия кардинальных мер по выводу из тени бизнеса в сфере автоперевозок.

«К сожалению, правительство Крыма во главе с Сергеем Куницыным так и не создало необходимых условий для становления и развития субъектов предпринимательской деятельности, большинство из которых вынуждены работать в тени, - отметил сегодня, 15 февраля, на пресс-конференции в Симферополе координатор ОКОПа Владислав Хмеловский. – Непомерные налоги, в том числе дополнительный сбор на развитие электротранспорта, введенный решением Верховной Рады Крыма, препятствует нормальной работе автотранспортных предприятий».

Как пояснил Хмеловский, введение данного сбора, плательщиками которого, согласно решению крымского парламента, являются предприятия, занимающиеся автоперевозками, является незаконным и нарушает действующее законодательство Украины. «Полномочий устанавливать на территории АРК налоги и сборы у Верховной Рады АРК нет», - подчеркнул координатор ОКОПа. По его словам, у контролирующих органов отсутствуют основания для доначисления сбора, а уплата такого сбора не является налоговым обязательством. Таким образом, орган государственной власти принял акт ненормативного характера с нарушением законодательства Украины, так как налоги и сборы, их изменение и применение льгот, механизм уплаты могут устанавливаться только специальными законами Украины в сфере налогообложения, а не бюджетным законодательством, - считает Хмеловский. Он отметил также, что эксперименты в сфере налогообложения могут вводиться Верховной Радой Крыма только в отношении налогов и сборов, которые установлены системой налогообложения.

Координатор ОКОП сообщил, что крымские автоперевозчики неоднократно обращались во все инстанции, от судов до Администрации Президента, однако внятный ответ получили только из Антимонопольного комитета Украины, который признал, что дополнительный сбор на развитие электротранспорта нарушает конкуренционное законодательство.

Присутствовавший на пресс-конференции Вячеслав Свижевский, директор ООО «Автолюкс», занимающегося автоперевозками, рассказал, как в настоящее время происходит сбор «транспортного налога». «Каждый владелец фирмы-автоперевозчика должен написать заявление с текстом: Прошу принять от меня добровольный взнос в размере 100 грн.», - сообщил он. При этом, по словам Свижевского, сбор в размере 100 гривень необходимо заплатить за каждую машину, работающую на маршруте.

Директор ООО «Автолюкс» сообщил также, что автоперевозчики Евпатории отказались платить дополнительный сбор, однако, по его словам, теперь местная налоговая не выдает им свидетельства о работе по единому налогу, и в результате предприятия вынуждены работать незаконно.

Кроме этого, как отметил Хмеловский, в сфере автоперевозок продолжает действовать так называемая схема «крышевания», которая также не дает возможности работать легально субъектам предпринимательской деятельности. По его информации, в одном только Симферополе около 500 таксистов работают под различными «крышами», организованными органами власти и правоохранителями.

«Правительство Крыма не способно навести порядок в этой сфере, — подчеркнул Хмеловский. — Куницын — олицетворение режима, созданного Кучмой, и новая система власти должна прийти в Крым. Мы, безусловно, приветствуем новую власть и возлагаем большие надежды на перемены, в том числе – в АРК».

Местные сборы, в том числе – сбор на развитие пассажирского электротранспорта, были введены Верховной Радой АРК в 2003 году по инициативе Постоянной комиссии крымского парламента по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике. Председатель комиссии, депутат крымского парламента Андрей Припутников в своей статье, опубликованной на прошлой неделе в газете «Зеркало недели», отметил, что «с момента введения в Крыму сбора на развитие рекреационного комплекса и сбора на развитие пассажирского электротранспорта доходы республиканского и местных бюджетов пополнились более чем на 11 млн. грн., и эти поступления в текущем году планируется увеличить на такую же сумму». «Мы убеждены в правильности избранного пути, поскольку фискальная нагрузка выросла лишь в той сфере, где возникли возможности для сокрытия части получаемых предпринимателями доходов, а именно — на пассажирском автомобильном транспорте, где другие формы контроля за поступлением наличных денежных средств, получаемых за эти услуги, всегда были малоэффективны», — отметил Припутников.


Леонид ИВАНОВ (Симферополь)

Версия для печати  Версия для печати

15 Февраля 2005 13:51


 

 

Генпрокурор Луценко каже, що 31 травня врятував ціле місто. На яку нагороду він, на Вашу думку, за цей вчинок заслуговує?

Запрошення на чергове засідання РНБО України (6)

Обрання членом РНБО врятованого їм міста (16)

Дострокового присудження звання Генпрокурор-лейтенанта (22)

Повного зібрання підручників юридичного вишу (81)

Червоного диплома юриста з золотими літерами (9)

Медалі «Рятівник Третього Тисячоліття» (159)

Урочистого рукостискання від Зеленського (64)

Введите, пожалуйста, цифры с рисунка: