|
|
Антимонопольный комитет взял на себя часть функций птичьего гриппа Антимонопольный комитет Украины (АМК) выявил признаки коллективной монополии на общегосударственном рынке охлажденного мяса птицы. Об этом сообщили в пресс-службе Антимонопольного комитета. По данным пресс-службы, по результатам исследования Комитет установил, что совокупная часть таких крупных производителей как АОЗТ «Мироновский хлебопродукт» (ТМ «Наша Ряба»), ЗАО «Комплекс «Агромакс» (ТМ «Гаврилівські курчата») и ЗАО «Ориль-Лудер» на рынке охлажденного мяса птицы превышает 50%. В этой связи в августе АМК предложил этим компаниям обосновать наличие между ними значительной конкуренции, но доказательств, аргументов и расчетов не получил. Чтобы не затягивать с принятием решения, Комитет предоставил возможность производителям лично выразить свою позицию во время слушаний при участии научных работников и представителей профессиональных ассоциаций. В ходе этой меры компании обязались предоставить информацию о своих объемах производства и доли на рынке в ближайшее время. «Мы постоянно отслеживаем рынки мяса как социально важные, и знаем, что люди отдают преимущество охлажденному мясу как более полезному. Чтобы не допустить злоупотреблений, Комитет в границах своих полномочий тщательным образом контролирует ситуацию на этих рынках. Поэтому в десятидневный срок производители должны предоставить нам все материалы, которые могут доказать существование жесткой конкуренции на рынке», – заявил председатель Антимонопольного комитета Алексей Костусев. Он также предупредил, что за непредоставление информации в установленный срок против этих компаний будет возбуждено дело. В АМК отметили, что специалисты Комитета и научные работники пришли к выводу, что мороженое и охлажденное мясо – это отдельные товарные группы.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|