|
|
Россия предоставила свой мороз для испытаний украинского самолета Региональный пассажирский самолет Ан-148 начал проходить сертификационные испытания в условиях сверхнизких температур в Республике Саха (Якутия, Российская Федерация). Об этом сообщила пресс-служба Авиационного научно-технического комплекса им. Антонова, который является разработчиком самолета. Согласно сообщению, испытание включает проверку работы двигателей, пробежку самолета по заснеженной взлетной полосе и непосредственно летное тестирование. По словам представителя АНТК им. Антонов, испытание планируется завершить в конце января. Как сообщалось, 15 октября 2004 года АНТК им. Антонова выпустил первый опытный региональный пассажирский самолет Ан-148. Не позже 1 квартала 2006 года Ан-148 должен пройти программу сертификации согласно западноевропейским нормам и требованиям JAR-25, а также российским стандартам АП-25, для этого самолеты Ан-148 должны совершить 600 сертификационных полетов. Семейство двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148 предназначено для перевозки до 80 пассажиров на расстояние до 3 600 км, при крейсерской скорости полета 820-870 км/ч. Самолет Ан-148 выполнен по схеме высокоплана с турбореактивными двухконтурными авиадвигателями Д-436-148 производства компании «Мотор Сич» (Запорожье). В ноябре АНТК им. Антонова разрешил российскому Воронежскому авиационному самолетостроительному обществу (ВАСО) производить самолет Ан-148. Цена серийного самолета Ан-148, который будут выпускать Киевский государственный авиационный завод «Авиант» и ВАСО (Россия), составит около 20 млн долларов.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|