|
|
Стоимость рекламы в киевском метро – 15 гривень за квадратный метр. Черновецкий в шоке Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» хочет повысить цены на размещение рекламы в метро. Об этом журналистам сообщил начальник предприятия Николай Шавловский после окончания рабочего совещания у мэра Киева Леонида Черновецкого по поводу деятельности «Киевского метрополитена». «Я подам (в Киевскую городскую государственную администрацию) предложения по повышению (тарифов) на рекламу», – сказал Шавловский. Он отметил, что существующие тарифы были утверждены главными управлениями ценовой политики и транспорта Киевгорадминистрации в 2003 году. Шавловский сказал, что с тех пор неоднократно обращался в Киевгорадминистрацию с просьбой увеличить тарифы, однако ответных действий не было. По данным комиссии, которая проверяла финансово-хозяйственную деятельность «Киевского метрополитена», размещением рекламы в метро занимаются 8 рекламных агентств, а общая площадь рекламных площадей в метро составляет 8,054 тыс. кв. м. При этом стоимость 1 кв. м рекламы в метро составляет в среднем 15,06 гривень без учета зональности. Кроме того, размещением рекламы в 613 вагонах метро занимается 2 структуры. Также комиссия определила, что ежемесячные поступления от рекламы, транслируемой на 3 595 мониторах в вагонах метро составляют 3,9 тыс. гривень. Таким образом, распространители рекламы оплачивают ежемесячно за 1 монитор 1,1 гривни. В связи с этим комиссия также предлагает увеличить цены на размещение рекламы в метро и ввести коэффициент зональности. В частности, зональность может быть применена к Святошинско-Броварской и Куреневско-Красноармейской линиям метро, которыми пользуются больше всего пассажиров. В свою очередь Черновецкий, выслушав отчет комиссии, удивился низким тарифам на рекламу и обвинил руководство «Киевского метрополитена» в бездействии. Черновецкий также поручил предприятию пересмотреть цены на рекламу и подать соответствующее предложение по их увеличению на утверждение в Киевгорадминистрацию.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|