|
|
В Украине изобрели новый колпачок. Чтоб предохранялись ТМ «Хортица» внедряет новую защиту продукции. Ее основной элемент - уникальный саморазрушающийся колпачок, выполненный с использованием голографической технологии. Для изготовления новой этикетки используется технология микроголографической печати, с помощью которой на этикетку наносятся радужные микроголограммы, которые создают неповторимый узор из логотипов. Еще одно новшество - это не имеющая аналогов в Украине лазерная маркировка на колпачке и на бутылке, содержащая информацию о дате и времени выпуска данной единицы продукции. Попробовать новую «Хортицю» можно будет уже в ноябре. Ликероводочный завод «Хортиця» - крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине, его доля на внутреннем рынке оценивается в 23%. ЛВЗ «Хортиця» функционирует с 2003г. и входит в TOP-10 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя. Продукция завода экспортируется в 31 страну мира. По официальным данным Управления по защите прав потребителей в Украине, «Хортиця» - единственный в Украине бренд, за все время существования которого не было зафиксировано ни одного случая подделки. В мае 2006 года Общество прав потребителей Российской Федерации признало ТМ «Хортиця» наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|