|
|
Донецкие метростроители решили, что метро в Донецке подождет. И хотят обустраивать метро в Киеве 6 строительных компаний претендуют на строительство второго выхода из станции метро «Вокзальная» на Святошинско-Броварской линии метро в Киеве. Об этом сказал финансовый директор коммунального предприятия «Киевский метрополитен», председатель тендерного комитета предприятия Юрий Кошмак после раскрытия тендерных предложений. В частности, на строительство претендуют компании «Киевметрострой» (Киев), «Донецкшахтометрострой» (Донецк), «Днепрметрострой» (Днепропетровск), «Бамтоннельстрой» (Красноярск, Россия), «СМК Планета-мост» (Киев) и «Харьковметрострой» (Харьков). Эти компании подали документы на участие в 1-ом квалификационном этапе тендера на строительство второго выхода из «Вокзальной». По словам Кошмака, рабочая группа из 14 специалистов «Киевского метрополитена» изучит поданные компаниями документы, при необходимости проведет с ними дополнительные консультации, а потом примет решение об их допуске ко 2-му этапу. 2-ой этап предусматривает рассмотрение ценовых предложений участников и торги с понижением цены. Предприятие планирует провести 2-ой этап до 10 декабря. В октябре «Киевский метрополитен» объявил тендер на строительство второго выхода из станции метро «Вокзальная». В сентябре Киевская городская государственная администрация утвердила проект строительства второго выхода из «Вокзальной», оценив стоимость работ в 342,213 млн гривень. Пропускная способность будущего выхода станции будет составлять 31,2 тыс. пассажиров в час. На станции планируется установить 5 эскалаторов и еще 11 (высота подъема 7-8,2 метра) в вестибюле и подземных переходах. Киевгорадминистрация намерена начать строительство второго выхода из метро «Вокзальная» в 2008 году, и завершить в течение 2-х лет, то есть до 2010 года. От «Обкома»: Все это, конечно, здорово, но вот вопрос: когда тот же «Донецкшахтометрострой» построит хоть одну станцию многострадального донецкого метро – пусть даже без второго выхода? Насколько помнится, станцию первую станцию будущего метро под названием «Пролетарская» в «шахтерской столице» начали строить еще в начале 90-х годов. Или донецким «пролетариям» наземный транспорт более по нраву?
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|