|
|
В Киеве поймали псевдоментов, грабивших курьеров с помощью наручников из секс-шопа Столичные правоохранители задержали грабителей курьеров интернет-магазинов, которые терроризировали город с конца прошлого года. Причем по довольно курьезной схеме. Как сообщила пресс-офицер ЦОС ГУ МВД Киева Леся Мельник, злоумышленники действовали на территории Святошинского района. Первые сообщения о грабежах появились еще в прошлом году. Только за март этого года обворовали восьмерых курьеров. Как выяснилось, двое парней (обоим по 25 лет) решили развлечься и подзаработать. Распечатали себе на струйном принтере удостоверения сотрудников отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, вырезали голограммы с бухгалтерских бланков и обзванивали интернет-магазины, заказывая дорогие мобильные телефоны. Курьеров поджидали в домах по указанным адресам на лестнице. Когда тот поднимался на нужный этаж, предприимчивые грабители брали его «под белы рученьки», предъявляли фальшивые удостоверения милиционеров и объявляли жертву наркокурьером. Забирали товар и уходили «за подмогой», предварительно приковывая бедолаг к перилам наручниками, купленными в секс-шопе. Их можно легко снять, но жертвы обычно были слишком напуганны, чтобы освободиться самим. «Настоящие милицейские наручники «затягиваются» еще сильнее, при попытке освободить руку, — объясняет сотрудник ЦОС Наталья Сторожик, — поэтому курьеры, как законопослушные люди, сидели и ждали, пока их освободят». Некоторым приходилось простаивать несколько часов. Поймали воров на горячем. Во время очередного грабежа курьеру позвонил директор интернет-магазина. По разговору понял: что-то неладно, и позвонил в милицию. Оперативники поймали лжемилиционеров на выходе из подъезда. Сотрудники интернет-магазинов все опасаются других воров. «К каждому охрану не приставишь, дорого, так что мы — очень легкая добыча», — считает курьер Антон. Директор одного из интернет-магазинов Александр говорит, что единственным способом защиты до сих пор остается проверка заказов — магазин просит именно домашний или офисный телефон заказчика и перезванивает туда.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|