|
|
ЕЦ задал кандидатам в Президенты кучу неинтересных вопросов «Второй тур должен стать соревнованием подходов к решению основных проблем страны, а не продолжением театра личных обид и пустых разговоров. Кандидатам надо перестать поливать друг друга грязью. Стране нужны ответы на сложные политические и экономические проблемы». Так прокомментировал председатель Единого Центра, народный депутат Игорь Криль предвыборную риторику кандидатов на пост Президента, сообщает пресс-служба ЕЦ. Политик считает, что наиболее актуальными для страны являются ответы на три ключевых вопроса. «Во-первых, как кандидат в Президенты планирует изменить систему власти. Какими он видит собственные полномочия и полномочия парламента, будет ли менять Конституцию. Каковы будут отношения между центральной и местной властью и каким образом они будут формироваться. В конце концов, собирается ли он менять безответственную практику избрания органов власти на основе закрытых партийных списков», – отметил И. Криль. Вторым важным вопросом, на который кандидаты должны дать ответ, есть способы преодоления экономического кризиса в стране. «Кандидаты должны четко указать, какие отрасли промышленности они будут стимулировать, как решать проблемы финансового сектора, как бороться с дефицитом бюджета и огромным долгом и как они собираются при этом обеспечивать социальные нужды общества», – отметил политик. «И, наконец, вопросы энергетической безопасности страны. Как кандидаты планируют защитить наш энергорынок, как они будут выстраивать отношения с поставщиками ресурсов и их потребителями, какой будет цена на газ для населения и промышленности. Ответ на каждый из этих вопросов требует не политических лозунгов и обтекаемых обещаний, а продуманных программ действий, за реализацию которых берется кандидат в президенты и его политическая команда», – считает И. Криль. Председатель Единого Центра напоминает, что выборы – это не только борьба политических команд или личностей. «Это выбор сценария жизни страны, избрание стратегии ее развития. Поэтому надо перенести дискуссию из плоскости шоу-бизнеса и коммерческих рекламных роликов в плоскость дискуссии подходов к решению жизненно важных вопросов».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|