|
|
Моральный ку-клукс-клан Васи Костицкого уже начал признавать аморальными фамилии украинцев На заседании Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали 27 мая анализировали состояние выполнения законодательства Украины «О защите общественной морали» в наружной рекламе. К этому заседанию комиссия проанализировала 3 000 носителей внешней рекламы в Киеве, Полтаве, Черкассах, Львове и Симферополе. По словам заместителя председателя НЭК Геннадия Деревянчука, около 30% рекламной продукции, относительно которой были обращения в комиссию от различных учреждений и граждан, соответствовали требованиям законодательства, зато 55% - признаны продукцией эротического характера, а 17% - рекламной продукцией, нарушающей этические нормы. В частности, на заседании члены комиссии проголосовали за решение, признающее рекламу фитнес-клуба «Феромон» со слоганом «Может, займемся фитнесом?» имеющей признаки эротического характера. Также, по мнению Деревянчука, признаки нарушений содержала реклама со слоганами «Спасибо, Чобля» и «Бородатая Чорнописька» (реклама конкурса «Гала-радио» на самую смешную фамилию). «Потому что его можно прочитать по-разному, с разными ударениями», - аргументировал свою точку зрения Геннадий Деревянчук.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|