|
|
Скоростной трамвай в Киеве будет настолько скоростным, что даже на остановках останавливаться не станет На 14 октября этого года запланировано ввести в эксплуатацию реконструированную линию скоростного трамвая в Киеве от Кольцевой дороги до улицы Старовокзальной, но временно не будут работать 4-5 станций. Об этом сообщил сегодня и. о. председателя КГГА Александр Попов журналистам после выездного совещания относительно хода выполнения работ на линии скоростного трамвая. «Основные станции будут запущены в октябре от начальной до конечной станции. У нас будет несколько станций, которые проедем и не остановимся», – сообщил А. Попов. По его словам, не все станции линии успеют построить для того, чтобы они могли обслуживать пассажиров. «Я думаю, это будет 4, максимум 5 станций, которые мы не откроем. Но это будет временный разрыв с последующим строительством», – отметил А. Попов. Он заверил, что финансирование строительства обеспечено. В этом году город выделяет около 40 млн. грн. на этот проект, при том, что в целом он стоит около 400 млн. грн., и большая часть уже профинансирована, в том числе за счет государственного бюджета. А. Попов сообщил, что к октябрю на линию должны выйти около 10 трамвайных поездов. Сейчас есть варианты запуска поездов отечественного и российского производства. В то же время, российский вариант, заметил А. Попов, почти в 2,5 раза дороже, чем украинский. Исходя из этого, скорее всего, будут пущены на линию вагоны, собранные на Киевском заводе электротранспорта. Такой поезд стоит около 3 млн. грн. Как сказал А. Попов, до конца года количество трамвайных поездов необходимо будет увеличить до 15, а в целом норма для обслуживания пассажиров – 17-18 поездов. На сегодняшний день уже есть 8 отечественных поездов, и в ближайшее время будет обеспечено финансирование для приобретения еще 4-5 поездов, на что необходимо от 15 до 18 млн. грн. А. Попов заверил, что соответствующее финансирование будет. По его словам, стоимость проезда пока планируется оставить в размере 1,5 грн., чтобы трамвай был доступным видом транспорта. На вопрос журналистов, правда ли, что часть линий скоростного трамвая имеет какие-то качественные недостатки, А. Попов ответил, что, действительно, были некоторые нарушения в технологии строительства. «Сегодня это подтверждено. Часть того железнодорожного пути, которая была построена (с нарушениями), она будет заменена. Но это не большая часть, и это не будет причиной задержки строительства этого объекта», – заверил он.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|