|
|
В Полтаве, видимо, появится что-то вроде «галушки Мерцалова» В Полтавском горсовете разрабатывают бренд областного центра, который призван приманить инвесторов и наполнить деньгами городской бюджет. Индивидуальная атрибутика вознесет репутацию Полтавы в глазах местной общественности и гостей, а также привлечет инвестиции, расширит туристические возможности и принесет в бюджет значительные средства. Такие надежды возлагают руководители города на новый бренд Полтавы. «Над формированием имиджа Полтавы городская власть работала и в предыдущие годы, но не хватало комплексного подхода. Сегодня же, благодаря активной позиции руководства горсовета и депутатского корпуса, тема создания бренда областного центра выходит на первый план», - сообщается в сегодняшнем сообщении пресс-службы Полтавского горсовета. О новой атрибутике города говорили на совместном заседании нескольких депутатских комиссий, где вырабатывали концепцию будущей символики города. Уже создана рабочая группа, в которую вошли маркетологи, социологи, историки, специалисты от культуры и туристической отрасли. Депутаты считают, что в «сложном образе Полтавы необходимо найти наиболее заметное и интересное, а потом – умело его подать и продать». Рабочую группу по созданию новой символики Полтавы возглавила секретарь горсовета Оксана Деркач.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|