|
|
Шайка Попова объяснила, что собралась лишить киевлян маршруток ради пола, льготников и 50 копеек разницы Столичная власть начала эксперимент, который предусматривает замену маршрутных такси на 7 участках транспортом обычного режима движения, то есть автобусами и троллейбусами. Как сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации, об этом во время брифинга заявил заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко. «В прошлом году мы начали масштабно закупать и обновлять подвижной состав коммунального транспорта большой вместимости, и в этом году продолжаем эту практику. Именно поэтому мы положили начало эксперименту по замене малогабаритных маршрутных такси транспортом обычного режима движения», - заметил А.Голубченко. Он назвал несколько причин, по которым, по мнению столичной власти, целесообразно заменить маршрутки. «Во-первых, коммунальный транспорт, в отличие от маршруток, безотказно обеспечивает перевозку льготников; во-вторых, стоимость проезда в муниципальном транспорте обычного режима движения дешевле; и в-третьих, новый транспорт удобен и безопасен, он имеет 100% низкий уровень пола, что рассчитано на лиц с ограниченными физическими возможностями», – отметил А.Голубченко. Как сообщалось, 1 марта начальник Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгений Водовозов сообщил, что на Лесном массиве с 15 марта планируется закрыть движение частных маршруток № 240, 241 и 246, которые «безосновательно дублируют» маршруты коммунального пассажирского транспорта. По его словам, уже с 1 марта на линиях следования указанных маршрутных такси увеличено количество подвижного состава городского пассажирского транспорта, а именно: на троллейбусных маршрутах № 37, 37-А, а также автобусных № 33, 63, 81. Е.Водовозов уточнил, что это подвижной состав коммунального предприятия «Киевпасстранс», который обслуживает пассажиров на больших и супербольших автобусах с доступом для инвалидов. Он напомнил, что в прошлом году коммунальное предприятие пополнило свой парк новыми автобусами и троллейбусами, и теперь город имеет возможность наполнить отдельные городские маршруты исключительно коммунальным транспортом. По его информации, в настоящее время рассматривается еще 5 направлений, где будут сниматься маршрутные такси: на жилом массиве «Виноградарь»; направление от станции метро «Святошин» - Борщаговка; жилой массив Оболонь; проспект Свободы - станция метро «Лукьяновская»; улица Волгоградская - Дворец спорта. Обкому дико интересно: а киевлян вообще спрашивали, нужен ли им дешевый и медленный троллейбус раз в час за 1,50 гривни вместо быстрой, регулярно шныряющей маршрутки за 2-2,50? И насколько принципиально для льготников и инвалидов то, чтобы все остальные тоже не смели ездить по Киеву быстро и удобно?
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|