|
|
Виктор Янукович превысил избирательный фонд на 526 тысяч долларов Такими являются данные «Общественного мониторинга финансирования избирательной кампании», обнародованные вчера на пресс-конференции в Киеве. Руководитель проекта Анна Яровая сообщила, что сюда не входит реклама и антиреклама, размещенная штабом за последнюю неделю. Эти данные будут обнародованы позже, сообщила она. Превышение избирательного фонда зафиксировано «Общественным мониторингом» состоянием на 14 ноября. Напомним, что общенациональные телеканалы разместили каждый до 20 антирекламних роликов против кандидата в президенты Виктора Ющенко. На вопрос о том, является ли законным размещение такого количества рекламного материала в контексте ограниченности избирательного фонда, Анна Яровая сообщила, что закон не предоставляет возможности запретить каналам размещать рекламу или антирекламу. «Антиреклама прямо не запрещена избирательным законом, - сказала она. - И теоретически подпадает под определение недобросовестной рекламы и общий закон «О рекламе», никаких санкций нет в избирательном законе и запретить ее размещение нельзя, и даже если выдвинуть какие-то претензии к кандидату, то максимальная санкция за это – предупреждение». Если государственные каналы продают штабу рекламную площадь, то и тогда размещение антирекламы является законным. Государственные телеканалы лишь должны придерживаться стоимости рекламы и не продавать ее дороже, чем эфирное время стоит на этом телеканале. «Размещение антирекламы - это лишь вопрос редакционной политики или административного ресурса», - считает Анна Яровая, руководитель проекта «Общественный мониторинг финансирования избирательной кампании».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|